Фэндом

А. С. Эксетер
Ace.png
Капитан А. С. Эксетер
Вид Человек
Умер(ла) Датацикл 07.014.2

Погиб во время атаки Инг на планете Эфир после удара Темного Сплинтера в забрало шлема.

Пол Мужской
Боевой корабль G.F.S. Tyr
Род занятий Галактическая Федерация, Тактическая группа GFMC Геракл

Капитан А. С. Эксетер (англ. Captain A.C. Exeter) - командир Тактической группы GFMC Геракл и руководитель Первого Отряда, занимавшегося охраной и ремонтом своего боевого корабля G.F.S. Tyr. Хотя Эксетер и был смертельно ранен во время внезапного нападения Инг на место высадки Подразделения Пехотинцев Галактической Федерации (GFMC), он смог отправить сигнал бедствия после того, как Инг покинули поле боя, хотя из-за сильных электромагнитных помех, вызванных спецификой атмосферы Эфира, сигналу не удалось покинуть пределы планеты. Она также оставил на компьютерном терминале сообщение, содержащее запись событий во время атаки, однако прежде, чем смог закончить запись, скончался от ран. В отличие от остальных солдат подразделения, Эксетер погиб с зияющим отверстием в расколотом забрале своего шлема.

Прибыв на планету с заданием исследовать причины исчезновения группы Геракл, Самус Аран обнаружила сообщение, оставленное Эксетером на терминале, из которого узнала о страшной судьбе самого капитана и его подразделения. Мертвый Эксетер лежал, прислонившись к терминалу, и Самус, из уважения к покойному, закрыла его глаза.

Полное имя Эксетера, вместе с начальной буквой его второго имени, отображается в ролике, проигрываемом при приближении Самус к его телу. Кроме того, в этом же ролике Инженер Ф. Триплетт зовет капитана "Ace" (рус. "Ас", "Первоклассный летчик"), что, скорее всего, является сокращением, составленным из первых букв его инициалов - A.C.E..

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Капитан А. С. Эксетер Я начинаю думать, что спуститься сюда было совершенно неверной мыслью. Ривс прав - ульев, подобных этому, здесь много. Глупо трясти осиное гнездо, особенно если собираешься спать под ним.

Последний рапортПравить

Captain Exeter body.png

Тело Капитана в Жилой базе GFMC

"Датацикл 07.014.2 (Космос)
Последний рапорт, Тактическая группа GFMC Геракл.
Командир Эксетер А. С.
Патрулируя систему Даша, мы приняли бой с неизвестным фрегатом Космических Пиратов.
Вражеский фрегат был поврежден и упал на планету Эфир.
Мы последовали за Пиратами, но при входе в атмосферу Эфира наш корабль получил повреждения.
Сильные электромагнитные разряды вывели из строя нашу систему связи.
Приземлившись, мы разбились на два отряда, один для развертывания боевого лагеря, другой для ремонта корабля.
Каждый отряд занимался своим делом, проблем не было...
...пока не появились они."

Интересные фактыПравить

  • Музыкальное сопровождение во время ролика, сопровождающего отчет Эксетера, звучит даже в том случае, если оно выключено в игровом меню Опции.
  • Эксетер - единственный человек, кроме Самус, чье лицо можно увидеть в игре.
  • В бета-версии игры Эксетер носил имя С. Гриффин (англ. S. Griffin), а содержимое его журнала из бета-версии перекочевало в журнал Рядового 1 класса Л. Брауды в финальной версии игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики