ФЭНДОМ

Капитанский Мостик
Phantoon appears Control Bridge Main Sector HD
Фантун выныривает из космоса возле Капитанского Мостика Корабля-бутылки.
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Главный Сектор
Отличительные свойства Большие окна, Гарпунное Гнездо
Значение Место сражения с Фантуном, по пути к шлему Адама
Враги/Фауна Фантун

Капитанский Мостик (англ. Control Bridge) - центральная область управления Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M. В самом начале игры Адам Малкович приказывает Джеймсу Пирсу отправиться сюда и, обследовав эту область, отремонтировать средства связи. Капитанский Мостик - огромная комната с гигантским обзорным окном и множеством управляющих консолей и компьютерных терминалов. Как понятно из названия, отсюда происходит управление большинством функций Корабля-бутылки, среди которых самым важным является его курс.

Самус возвращается на Корабль-бутылку после выполнения своей главной задачи. На этот раз у нее своя личная миссия - она хочет найти и забрать отсюда шлем Адама. Проход к Капитанскому Мостику начинается в комнате прямо за Главным Лифтом и охраняется Десбрахианцем. За ним лежит очень длинный изогнутый коридор, внешней стороной смотрящий наружу, в космос, а внутренней огибающий "горлышко" Корабля-бутылки. Здесь на Самус нападают одни из самых сильных существ на Корабле-бутылке, специально приспособленном для выращивания биологического оружия, - это Галманианцы, Могучие Гриптианцы, Асбореанцы, Зебесианцы, Киратианцы, Ки-Охотники, Супер-Зебесианцы и два Редогианца.

Когда Самус добирается до Капитанского Мостика, из глубин космоса выныривает гигантская фигура Фантуна и закрывает собой все смотровое окно. Самус вновь приходится вступить с ним в бой.[1]. Во время сражения монстр полностью разбивает стекло смотрового окна, и воздух из Капитанского Мостика улетучивается в космический вакуум; Фантуну же становится гораздо проще атаковать Самус. Самус отвечает на это, активировав свою Способность Гравитации, и благодаря этому остается внутри комнаты. В конце концов Самус наносит Фантуну последний удар, и тот с визгом отлетает в космическое пространство и взрывается. Сразу после его гибели в восточную часть комнаты вплывает Гарпунное Гнездо, позволяя Самус забраться на верхний этаж Капитанского Мостика и покинуть комнату.

Интересные фактыПравить

  • На двигательном модуле, прикрепленном к пассажирскому судну "Лузитания", тоже был свой Капитанский Мостик.[2]
  • Забавно, что при повторном прохождении игры, начатой из сохраненного файла с полностью пройденной игрой, длинный изогнутый коридор перед Капитанским Мостиком совершенно пуст - в нем нет никаких монстров, и Самус уже не нужно сражаться с ними снова. То же самое касается и всех Десбрахианцев, которых она убила в предыдущий раз на Корабле-бутылке.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Первое сражение Самус с Фантуном произошло во время событий игры Super Metroid на Разрушенном Корабле.
  2. http://www.metroid-database.com/mom/artwork/gallery/english/momart59-drive-unit.png