Фэндом

Все о Metroid по-русски

Канден

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Канден
Kanden.jpg
Канден
Вид Эноэмский суперсолдат, созданный генной инженерией
Мир обитания Неизвестно
Пол Мужской
Боевой корабль Корабль Кандена
Главное оружие Электро-Двигатель
Альтер- нативная форма Личинка-жало
Цвет глаз Желтый
Род занятий Охотник за головами

Канден (англ. Kanden) - один из семи Охотников за головами в игре Metroid Prime Hunters, принадлежащий к расе Эноэма, результат неудачного генетического эксперимента.

БиографияПравить

Kanden - Data Shrine 02 - First Encounter.png

Самус впервые сталкивается с Канденом в Храме Данных 02.

Канден стал объектом научного проекта - эксперимента по созданию так называемого неуязвимого суперсолдата. Однако разум Кандена оставался разумом обычного Эноэмы, и поэтому его мозг не смог выдержать сложных процедур по боевому нейрокодированию. Они полностью изменили его интеллект и сделали аго свирепым, невероятно мощным и опасно непредсказуемым мностром. Убив ученых, создавших его, Канден выбрался из исследовательской лаборатории и разрушил ее. Затем Канден воспользовался преимуществами. которые давали ему его новая сила, выносливость и почти бессмертие, попробовав свои силы в качестве Охотника за головами. Запрограммированный на охоту, сражение и уничтожение, он мог стать непобедимым суперсолдатом. Когда Канден услышал о мощном супероружии в Алимбийском Кластере, он тут же оценил огромное преимущество этого оружия, которое могло попасть к нему в руки. Единственной его целью было стать непобедимым охотником за головами, которому не было бы равных.

Согласно данным его сканирования, его тело постоянно покрыто электромагнитным полем, по силе сопоставимым с молнией.

Официальные данныеПравить

Kanden - Data Shrine 03.png

Канден в Храме Данных 03.

Metroid.comПравить

"В результате неудачного лабораторного эксперимента был создан Канден - непобедимый солдат. Однако напряжение от сложных процедур по боевому нейрокодированию было не по силам все еще смертному мозгу Кандена, из-за чего он стал свирепым, смертельным и опасно непредсказуемым."

Руководство Metroid Prime Hunters Править

"В результате неудачного лабораторного эксперимента был создан Канден - непобедимый солдат, бессмертный и беспощадный. Это свирепый, смертельный и опасно непредсказуемый Охотник. Теперь он разыскивает непревзойденную мощь, чтобы доказать самому себе, что именно он - самый лучший охотник за головами из всех."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Канден, став объектом неудачного лабораторного эксперимента, приобрел невероятную силу и обостренное чутье охотника. Но совесть Кандена была уничтожена в ходе эксперимента, и он превратился в хладнокровного убийцу. Канден может превращаться в насекомое, хвост которого способен нацеливаться на врага и взрываться при касании."

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Канден Судя по всему, охотника КАНДЕНА окружает разрядное электромагнитное поле, по уровню напряжения сравнимое с разрядом молнии. КАНДЕН вооружен Электро-Двигателем, способным стрелять заряженными выстрелами, которые нарушают работу БОЕВОГО ЗАБРАЛА.

Super Smash Bros. BrawlПравить

ТрофейПравить

BrawlTrophy15.jpg

Трофей Кандена и информация о нем из Super Smash Bros. Brawl.

"Охотник за головами, разыскивающий непревзойденную мощь - секрет Алимбийцев - на первобытной планете в дальнем углу космоса. Канден - результат неудачного лабораторного эксперимента по созданию невидимых [Sic! - Прим. пер.] солдат. Он ищет непревзойденную мощь, чтобы доказать самому себе, что он лучший охотник всех времен. Оружие Кандена - заряженный электричеством Электро-Двигатель."

DS Metroid Prime Hunters

СтикерПравить

СраженияПравить

Council chamber multi.jpg

Встроенный дисплей шлема (HUD) Кандена.

В однопользовательской игре Канден выполняет ту же роль, что и все остальные Охотники: он сражается с Самус и пытается украсть у нее любые ценные предсеты, которые она добыла. Если он одерживает верх над Самус, то забирает у нее все добытые ею Октолиты, после чего Самус должна найти его и, сразившись с ним вновь, победить его, чтобы вернуть эти кристаллы.

Альтернативной формой Кандена является Личинка-жало, во многом Морфо-Шар Самус - разница только в форме и виде оружия. Благодаря биоинженерному эксперименту, в ходе которого генетический материал Кандена был объединен с ДНК одного из самых смертельных насекомых галактики, он может превращаться в небольшое существо, похожее на личинку насекомого. В этой форме он может метать жало, которое, по сути, становится ракетой, самонаводящейся на ближайшего врага. Как и Самус с ее Шар-бомбами, Личинка-жало может маневрировать над взрывом своего собственного снаряда, благодаря чему получает возможность взлетать в воздух, причем такой прыжок гораздо выше, чем Прыжок Шар-бомбой.

Свое Оружие Кандена - Электро-Двигатель - основано на электрических разрядах. С точки зрения игрового процесса это оружие, по сути, является Энергетическим Лучом с гораздо большей отдачей. Полностью зарядив свою пушку, Канден может запустить аэробомбу, медленно преследующую свою цель (примерно так же, как и выстрел заряженного Волнового Луча из Metroid Prime, но гораздо медленнее). Коснувшись предполагаемой жертвы, эта бомба взрывается и создает мощные помехи на экране забрала врага, из-за чего тот оказывается на некоторое время как бы ослепшим. Дезориентировав жертву, Канден тут же может расстрелять ее быстрыми и жестокими вытрелами скорострельного Электро-Двигателя. Более того, несколькими заряженными выстрелами Канден может отвлечь внимание противника и атаковать его, подобравшись сзади.

Интересные фактыПравить

Kanden.gif

Эпизод из ролика-заставки игры Metroid Prime Hunters.

  • Канден также присутствует в виде трофея в игре Super Smash Bros. Brawl, кроме того, он упоминается на одном из стикеров в этой игре. Странно, но в описании трофея говорится о том, что Канден был результатом эксперимента по созданию невидимых (англ. invisible) солдатов, хотя и не имеет такой способности. Скорее всего, это опечатка, и первоначально предполагалось написать слово "неуязвимый" (англ. invincible).
  • Канден - первый канонический охотник за головами после Самус, появляющийся в играх серии Metroid (хотя в комиксах Nintendo Comics System уже появлялись другшие охотники за головами).
  • Судя по названию альтернативной формы Кандена - Личинка-жало, при ее формировании участвовали насекомые, имеющие в своем эволюционном цикле фазу личинки; не исключено, что впоследствии Личинка-жало смогла бы эволюционировать во взрослое насекомое.
  • На кадрах ролика-заставки к игре Metroid Prime Hunters можно увидеть взрыв некоего строения за спиной Кандена - возможно, это и есть та "Зловещая Лаборатория", в стенах которой он был создан.
  • В официальных данных не раскрывается, какая организация стоит за экспериментом по мозданию Кандена - как известно, и Космические Пираты, и Галактическая Федерация проводили эксперименты по созданию сходных типов биологического оружия.
  • Канден - единственный охотник за головами в игре, Свое Оружие которого обладает сразу двумя уникальными, присущими только ему свойствами (заряженные выстрелы Электро-Двигателя обладают способностью к самонаведению, а также способны создавать помехи на экране Боевого Забрала).
  • Известны только два охотника за головами во всей серии Metroid, которые подвергались генетической модификации - это Канден и Самус Аран.
  • Биография Кандена почти идентична жизнеописанию социопатического дроида-убийцы IG-88 из саги Звёздные войны; этот робот был разработан компанией "Лаборатории Холован" в рамках эксперимента по созданию роботов, способных думать как человек. Сразу после активации IG-88, как и Канден, убил своих создателей.

Появления в играхПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики