ФЭНДОМ

How to draw Nintendo

"Как рисовать величайших героев и злодеев Nintendo" (англ. "How to Draw Nintendo Greatest Heroes & Villains") - продолжение книги "Как рисовать героев и злодеев Nintendo" (англ. "How to Draw Nintendo Heroes and Villains"). В первую книгу не вошло ни одного персонажа из серии игр Metroid, во вторую же вошла Самус Аран, причем сама книга была издана в цвете и содержала фоновые изображения.

Самус Аран представлена на страницах 26 и 27, при этом ее изображение основано, скорее всего, на иллюстрациях к Metroid Prime 2: Echoes.

Описание на задней обложкеПравить

"Все знают, что за персонажей Nintendo весело играть, но знаете ли вы, что их также весело и рисовать? Теперь вы можете стать первоклассным художником Nintendo, просто выполняя эти пошаговые инструкции. Вы не успеете глазом моргнуть, как уже научитесь рисовать Марио, Принцессу Пич, Донки Конга, Самус Аран и много других ваших любимых персонажей. Итак, располагайтесь поудобнее, возьмите карандаш и бумагу, так как сейчас вы отправитесь в совершенно новое приключение."

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что изображение Самус внутри книги основано на ее дизайне из Metroid Prime 2: Echoes, на обложке помещено ее изображение из Metroid Prime Hunters. Непонятно, зачем издателю понадобилось помещать изображения Самус из разных игр, так как Вариа Костюм в Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime Hunters имеет один и тот же дизайн.
  • Некоторые фоновые изображения взяты из раздела Metroid Prime сайта Metroid.com.[1]
  • Два персонажа из серии Mario - Бу (англ. Boo) и Сухие Кости (англ. Dry Bones) - представлены на задней обложке книги, однако отсутствуют внутри нее.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики