Фэндом

Все о Metroid по-русски

Какатак

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Какатак
Greencac.jpg
Зеленый Какатак в Бринстаре
Известные места обитания Бринстар, Норфайр, Маридия (Зебес)
Известные миры Зебес
Виды атак Стреляется иголками.
Спрайт Какатака из Super Metroid.

Какатак (англ. Cacatac) - вид растений на ножках, похожих, как понятно из их названия, на кактус и стреляющихся иголками. Они обитают в нескольких локациях планеты Зебес в игре Super Metroid - Бринстаре, Норфайре и Маридии, причем в каждой локации они имеют свой цвет (зеленый, оранжевый и сиреневый соответственно). Возможно, различная окраска помогает им приспособиться и выжить в соответствующей местности, хотя никакой разницы между всеми тремя разновидности нет - ни в движении, ни в уровне защиты, ни в характере атак.

Какатак может стрелять одновременно пятью шипами в пяти различных направлениях, и от этого выстрела довольно трудно уклониться. Однако он практически не защищен, как другие существа, обитающие по соседству с ним, поэтому его легко уничтожить еще до того, как он приготовится к выстрелу.

Официальные данныеПравить

Руководство Super MetroidПравить

"Эти бродячие кактусы стреляются иголками в качестве защитной меры."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Периодически выстреливают шипами во всех направлениях."

Интересные фактыПравить

  • Хотя Какатаков и нет на борту исследовательской станции Biologic Space Laboratories в Metroid Fusion, инфицированные X-Паразитами Дессджиги-X (или их X-имитации) обладают способностью Какатака стреляться шипами. В отличие от Какатаков, правда, Дессджиги-X стреляются шипами из своих ног и только тогда, когда на них напали.
  • Сидлинги с Таллона IV похожи на Какатаков и внешним видом, и атаками.
  • Когда у Самус остается мало Супер Ракет, то убитые Какатаки оставляют после себя, как правило, Боезапас Супер Ракеты.
  • Название Какатака - это комбинация слов кактус и атака.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики