Викия

Все о Metroid по-русски

Каго

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Каго
SuperMetroid FireFleahive.jpg
Официальная иллюстрация с изображением улья Каго.
Появляются в Super Metroid
Metroid Fusion
Известные места обитания Пещеры Кратерии, Норфайра (Зебес)
Сектор 2, Сектор 4 и Сектор 5 станции BSL
Известные миры Зебес
Виды атак Каго-мошки вылетают из Каго-улья и нападают, если выстрелить в улей.
Уязвимость(и) Любое огнестрельное оружие
Спрайт Каго из Super Metroid.

Каго (англ. Kago) - собирательное название ульев, напоминающих клетку-клубок из загустевшей биомассы, и колоний мелких летающих насекомоподобных существ, обитающих в этих ульях. Если ульи не трогать, то мошкара не причиняет никакого урона, но если в улей выстрелить, то мошки вылетают из него и бросаются на защиту своего дома.

Super MetroidПравить

Впервые Каго встречаются в Кратерии, а позже их можно увидеть и в Норфайре. Они выглядят как зеленые клетки круглой формы, внутри которых видна красная биомасса. Колонию Каго можно уничтожить несколькими выстрелами, при этом члены этой колонии будут вылетать из клетки и пытаться напасть на Самус или закрыть клетку собой, метаясь туда-сюда. Примечательно, что при каждом выстреле в клетку Каго та весьма ощутимо содрогается и сотрясает вместе с собой всю комнату, в которой она находится. Из этого можно сделать вывод, что клетка, вероятно, намертво вросла в землю. Каго можно использовать для восстановления энергии и боеприпасов. Сами они практически безопасны для Самус, если, конечно, не допускать, чтобы из улья вылетело слишком много насекомых.

Metroid FusionПравить

Инфицировнные X-Паразитами версии Каго и/или их X-имитации можно найти и на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в Секторах 2 (TRO), 4 (AQA) и 5 (ARC). Теперь клетка улья приобрела ярко-зеленую расцветку, а биомасса внутри светится красным светом со слегка пурпурным оттенком. Вполне возможно, что эта биомасса уже не является колонией Каго, так как при стрельбе в улей из него не вылетает ни одного насекомого (спрайты которых, тем не менее, присутствуют в коде игры, но не используются в ней). Когда в эту зараженную X-Паразитами имитацию Каго влетает еще один свободный X-Паразит, то улей переживает еще одну мутацию - он вытягивается вверх на три своих высоты и превращается в клетку-башню, пульсирующую зеленым и пурпурным цветами. Уничтожить эту форму Каго можно Винтовой Атакой и приемом Блестящая Искра. Такие мутировавшие версии Каго часто становятся препятствиями в некоторых областях (например, в Секторе 4), но иногда, заморозив их, Самус может ходить по ним, как по удобным платформам.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Отступи на шаг и выстрели в улей, а затем стреляй в то, что вылетает из него."

Интересные фактыПравить

  • Если в Super Metroid Самус врезается в Каго во время выполнения приема Блестящая Искра, она мгновенно остановится. В Metroid Fusion при тех же условиях Самус промчится сквозь Каго, и последние не получат никакого ущерба. Возможно, это связано с тем, что Каго сделаны из исключительно твердого материала, благодаря которому они намертво врастают в землю.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide мутировавшая версия Каго называется "живой стеной" (англ. "living wall").

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики