Фэндом

Все о Metroid по-русски

КПК

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

PDA.png

КПК (карманный персональный компьютер) (англ. PDA (personal digital assistant)) - переносной планшетный компьютер, который Самус Аран находит в Отсеке Управления на заброшенном линкоре Галактической Федерации G. F. S. Valhalla в игре Metroid Prime 3: Corruption. При сканировании КПК выясняется, что эта модель очень распространена среди персонала Галактической Федерации. Найденный КПК не работает, так как на его экране постоянно мигает один и тот же цифровой код - 78356. Причиной неработоспособности КПК, скорее всего, является падение на него Пехотинца Федерации во время его гибели, так как его труп лежит рядом с КПК. Если ввести высвечиваемый на экране КПК Код доступа, 78356, в стоящий рядом терминал Кода-ключа, то можно прослушать секретное сообщение от суперкомпьютера Aurora Unit 313. За прослушивание сообщение игрок получит Дружеский ваучер.

Данные сканированияПравить

"Эта модель КПК широко применяется персоналом Федерации. На дисплее видна надпись: 78356."

Metroid Prime: Эпизод на ЭфиреПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

У Джеффа МакКлауда, одного из Пехотинцев в манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире, также был КПК, похожий на Nintendo DS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Также на Фэндоме

Случайная вики