Викия

Все о Metroid по-русски

Истинный Чозо

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Истинные Чозо уже здесь. Покоритесь."

—Кредо Истинного Чозо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
NP050.jpg

Истинный Чозо (англ. True Chozo) - самоназвание одной из рас Чозо, изгнанных из галактики за попытку захвата власти в одной из звездных систем путем применения военной силы. Эта раса появлялась только в интерактивной истории "Кровь Чозо". Хотя Чозо и являются дружественной расой в канонической серии игр Metroid, Истинные Чозо стали антагонистами серии фанфиков, опубликованных в журнале Nintendo Power.

Истинные Чозо передвигаются по галактике на гигантском звездолете, представляющем собой пустотелый астероид. Сюжет интерактивной истории повествует о вторжении Истинных Чозо в звездную систему Мессина, где они приносят хаос на космическую орбитальную станцию Некстима, вращающуюся вокруг планеты Харибда, из-за чего Самус Аран приходится разбить свой боевой корабль (хотя в кононической серии Самус и Чозо являются союзниками; таким образом, в интерактивной истории Истинные Чозо в чем-то сходны с Призраками Чозо), да и вообще нападают на разных людей и космических корабли. Между охотниками за головами и Темными Чозо вспыхивают война, после чего они покидают галактику. Через много лет после этих событий история "Кровь Чозо" была рассказана Темной Пандой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Викия-сеть

Случайная вики