ФЭНДОМ

Исследователь-зомби
94
Появляются в Metroid Fusion
Известные места обитания Искусственные области Главной Палубы, Сектора 1 и Сектора 2 (BSL)
Известные миры Нет; созданы X-Паразитами
Виды атак Хватает когтями и толкается
Уязвимость(и) Любое оружие

Исследователь-зомби (англ. Zombie researcher) - человек, зараженный X-Паразитом, уже содержащим в себе ДНК покрытого слизью зомби. Впрочем в игре Metroid Fusion, где встречаются такие существа, можно увидеть и обратный процесс - X-Паразит, содержащий человеческую ДНК, соединяется с зомби-слизью и создает ожившего исследователя. Заражение X-Паразитами превращает тела этих бывших людей в большие лужи вязкой слизи. Судя по всему, в самих лужах отсутствует паразитная инфекция, так как стоит свободно парящему X-Паразиту соединиться с такой лужей, как она превращается в самостоятельно передвигающееся существо с формой тела, близкой к человеческому. Возникшие таким образом создания медленно блуждают по коридорам космической станции, в основном на Главной Палубе или в районах других секторов, не затронутых имитацией той или иной природной среды. Они не демонстрируют разумное поведение, только слабый инстинкт выживания; как правило, они просто слабо машут своими конечностями, пытаясь задеть других существ, если те окажутся в непосредственной близости от них. Одного выстрела из базовой Ручной пушки Костюма-Сплава достаточно, чтобы снова превратить их тела в лужу слизи и выгнать из них прижившихся X-Паразитов. Однако сами лужи уничтожить уже нельзя; более того, любой пролетающий мимо свободный X-Паразит может снова "оживить" их.

Руководство Metroid FusionПравить

"Эти трясущиеся создания, возможно, возникли в результате поглощения X-Паразитом ДНК слизистой твари, а затем заражения исследователей - членов экипажа. Они поразительно похожи на зомби."

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте Исследователя-зомби можно увидеть ярлык с его названием: "S.C.R. 7" (где R, скорее всего, означает "researcher" - "исследователь").
  • Во время событий Metroid Fusion Адам Малкович высказывает предположение, что X-Паразиты поглотили коллективные знания высокообразованных исследователей, работавших на BSL, чтобы лучше изучить станцию. Одним из подтверждений этой теории является босс Ученый, являющийся прекрасной имитацией, созданной X-Паразитами. Пользуясь вновь полученными знаниями, этот босс попытался косвенно подорвать взрывчатку, используемую в механизме самоуничтожения станции. Таким способом он хотел устранить Самус Аран и повысить шансы на выживание X-Паразитов, оставшихся на SR388. После этого Адам предположил, что теперь X-Паразитам не нужны исследователи, и они используют последних только как источник питания. Поэтому возможно, что "Исследователи-зомби" - это все, что осталось от исследователей после того, как X-Паразиты пожрали всех людей на борту станции.
  • Судя по всему, X-Паразиты способны принимать форму объектов из неорганических материалов, так как все Исследователи-зомби одеты в одинаковые изорванные лабораторные халаты, которые отсутствуют в лужах слизи, из которых возникают зомби (из этого можно сделать вывод, что именно такой халат был у первого поглощенного X-Паразитами исследователя). Учитывая характер сражения Самус с СА-X, X-Паразиты, вероятнее всего, используют неорганические материалы для придания им формы искусственных частей имитируемых объектов, которые X-Паразиты не могут самостоятельно заразить или скопировать.
  • В бета-версиях Metroid Fusion Исследователи-зомби были больше похожи на Франкенштейна и имели зеленый цвет кожи. Кроме того, они присутствуют в комнате, в которую нельзя попасть в финальной версии игры штатным способом, но в которую можно получить доступ после взлома игры.

ГалереяПравить