Фэндом

Все о Metroid по-русски

Исследовательский Центр

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Исследовательский Центр
Phendrana Drifts Screenshot (161).png
Верхняя часть комнаты
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Ледники Фендраны
Отличительные свойства Контейнер в центра, компьютерные терминалы, резервуары с Метроидами, электрический кабель
Значение Местоположение Теплового Забрала
Враги/Фауна Космический Пират, Летающие Пираты, Пираты-Тени, Метроиды, Оборонные турели-автоматы

Исследовательский Центр (англ. Research Core) - комната в локации Ледники Фендраны на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Она имеет форму цилиндра, разбитого на четыре уровня. Уровни соединяются между собой лестницами, и на верхних трех есть по небольшому балкону, выступающему в центр комнаты. В стены комнаты вмонтированы большие контейнеры, и в нескольких из них содержатся Метроиды. Когда Самус впервые входит в эту комнату, она практически не освещена, а впоследствии ее заполняет кромешная тьма. В самом низу комнаты расположен подиум с Тепловым Забралом, защищенный тремя слоями силовых полей, которые можно отключить, просканировав три компьютерных терминала, находящихся на трех верхних уровнях комнаты.

Сразу после получения Самус Забрала освещению в комнате полностью отключается, верхняя дверь (через которую она вошла) блокируется, и в кромешной тьме на нее нападают несколько Пиратов-Теней; чтобы расправиться с ними, она должна включить вновь приобретенное Тепловое Забрало - только в инфракрасном диапазоне эти враги становятся видимыми. Расправившись с Пиратами, Самус начинает подниматься наверх, и, когда она проходит мимо резервуаров с Метроидами, их стекла разбиваются, и монстры вылетают наружу, так что Самус приходится разбираться и с ними. Добравшись до верхней двери, Самус обнаруживает, что она обесточена; для ее активации необходимо выстрелить Волновым Лучом в электрическую цепь, которая находится рядом с дверью и также становится видимой через Тепловое Забрало.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Thermal visor chamber.jpg

Основание комнаты (вид из Теплового Забрала).

Тепловое Забрало
Этот предмет находится в самом низу комнаты и окружен Силовыми Полями. Чтобы получить его, необходимо отключить защиту, просканировав компьютерные терминалы на трех разных уровнях комнаты.

Данные сканированияПравить

Компьютер
"Тестирование программы Теплового обзора завершено. Приступить к загрузке в прототип тактического забрала для испытаний в боевых условиях."
Модуль
"Этот модуль обеспечивает питанием защитное Силовое Поле в основании комнаты."
Компьютер
"Программа Теплового Обзора превзошла первоначальные ожидания. Командование проводит оценку боевого применения устройства. Получено разрешение на проведение боевых испытаний в районе Фендраны. Получено разрешение на использование сотрудниками охраны прототипов забрал."
Компьютер
"Сообщить Командованию, что вскоре начнутся испытания системы теплового зрения. При обзоре в тепловой части спектра необычные источники тепла окрашены в красный цвет."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики