Фэндом

Все о Metroid по-русски

Искусственный Интеллект

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Motherbrain.jpg

Mother Brain - наиболее известная представительница злодейского Искусственного Интеллекта в Галактике.

Искусственный Интеллект (англ. Artificial Intelligence) (сокращенно ИИ, AI) - технологии, позволяющие машинам, таким, как суперкомпьютеры, иметь разум, сходный с человеческим.

Искусственный Интеллект на стороне Космических ПиратовПравить

Melissa Berman 5.png

MB, или "Мелисса Бергман", возрожденная Mother Brain.

Хотя Mother Brain и создали Чозо, через некоторое время она взбунтовалась против своих создателей и стала править Космическими Пиратами, пока знаменитая охотница за головами Самус Аран, которая встречалась с Mother Brain еще в детстве, не уничтожила ее. Позже, небольшая группа зачинщиков из Галактической Федерации преобразовала один из трех Кораблей-бутылок, создав там экологические условия для проекта разведения биологического оружия. Для управления этим проектом они создали программу искусственного интеллекта с моделью мыслительных процессов Mother Brain и назвали ее MB.

Вначале MB представляла собой органический суперкомпьютер, установленный в Секторе Ноль, однако позже ей дали тело андроида в виде молодой блондинки с голубыми глазами (похожую на "Маленькую девочку", в форме которой Mother Brain предстает в комиксах Nintendo Comics System), чтобы она создала материнские узы между ней и вновь созданными Метроидами - подобно тем, что возникли между Самус и Малышом. Как и оригинальная Mother Brain, MB обладает телепатией, так как этого пожелали зачинщики. Позже у MB развилась и личность оригинальной Mother Brain, однако, как и раньше, Самус Аран смогла искоренить угрозу злого суперкомпьютера.

В первоначальном дизайн-документе к невыпущенной игре Metroid 1.5 упоминался неиспользуемый впоследствии Сумасшедший ИИ, который воплощал собой интеллектуальную систему космического корабля, принадлежавшего расе Охотников-бойцов, похожих на Космических Пиратов.

Разработки Искусственного Интеллекта Галактической ФедерацииПравить

За 20 лет до событий Metroid Prime 3: Corruption Галактическая Федерация разработала собственный органический суперкомпьютер, названный Aurora. Такие суперкомпьютеры были установлены почти на каждой базе Федерации, причем некоторые поклонники серии полагают, что они имели связь с Mother Brain, изобретенной Чозо, и даже с MB. Незадолго до конца Фазонового кризиса суперкомпьютеры Aurora Unit были заражены вирусом, и Федерации пришлось выключить компьютерную сеть, в которую они были объединены, пока нанесенные вирусом повреждения не стали необратимыми. Ученые быстро разработали вакцину, которая была введена почти в каждый суперкомпьютер Aurora, кроме Aurora Unit 217 и других суперкомпьютеров, не показанных в игре. Позже Самус вылечила Aurora Unit 217 этой вакциной.

Первой лечение получила суперкомпьютер с женской личностью Aurora Unit 242, которая впоследствии и общалась с Самус на протяжении почти всей ее миссии. Еще один суперкомпьютер , Aurora Unit 313, был украден Космическими Пиратами с Федерального линкора G. F. S. Valhalla за четыре месяца до событий игры, а впоследствии был подвергнут массированному заражению Фазоном. Именно этот суперкомпьютер впоследствии заразил сеть вирусом, а планеты Брийо, Элизию и Мир Пиратов - Семенами Фазона, которые впоследствии все уничтожила Самус. Aurora Unit 313 образовал симбиотическую связь с планетой Фааз, которая очень похожа на связь Mother Brain с Зебесом; позже Самус уничтожила и Aurora Unit 313, и его пилота - Темная Самус, и планету Фааз, а вместе с ней и весь Фазон в галактике.

Aurora.png

Aurora Unit, компьютер Галактической Федерации.

После смерти Командующего Адама Малковича его разум был загружен в компьютер, смонтированный на новом корабле Самус, который она получила после того, как ее старый корабль погиб в поясе астероидов. Этот компьютер так сильно напоминал ей Адама, что она даже назвала его в его честь, а когда корабли Федерации приближались к станции BSL, чтобы захватить X-Паразитов, выяснилось, что бортовой компьютер имел личность Адама. Таким образом пара Самус с Адамом снова спасла галактику от ошибок Федерации, а у Самус появилась еще одна вещь, связанная с ним; впрочем, не исключено, что его шлем, спасенный ею с разрушавшегося Корабля-бутылки, мог погибнуть при крушении ее старого корабля.

Разработки ЧозоПравить

Power Suit concept art.jpg

Энергетический Костюм.

Кроме мятежной Mother Brain, Чозо сделали немало разработок в области ИИ. Так, в неканонической истории Кровь Чозо имется Овердог, являющийся, судя по всему, будущим суперкомпьютеров Aurora Unit. Кроме того, собственный Энергетический Костюм Самус также обладает собственным искусственным интеллектом, проявляющимся в том, что в некоторых случаях он говорит с владелицей и передает ей сообщения.

Другие упоминанияПравить

В данных сканирования неактивного робота Ингобоя, созданного Люминотами, говорится: "ИИ на передачу не реагирует."

Также на Фэндоме

Случайная вики