Фэндом

CyberSuitTechSpec M2Manual.png

Страница руководства к игре Metroid II: Return of Samus с описанием Инфракрасного Зрения.

Инфракрасное Зрение (англ. Infrared Ray Scope) - базовый предмет снаряжения Самус Аран, о котором говорится в руководстве к игре Metroid II: Return of Samus.

Возможно, что это улучшение предшествует появлению в игре Super Metroid Рентгеновского Зрения, а также Теплового Забрала, появившегося в игре Metroid Prime.

РуководствоПравить

ИНФРАКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ

"Позволяет Самус видеть даже в темноте."

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что в описании указана способность Самус видеть в абсолютной темноте, это не так. Некоторые области в играх серии Metroid покрывает совершенная тьма, и Самус не может видеть в них ничего (в частности, в самой игре Metroid II: Return of Samus есть такая область). Возможно, что этот предмет предполагался к использованию в игре в качестве улучшения, но впоследствии был из нее удален.
    • С другой стороны, в той же кромешно-черной области в игре Metroid II Самус окружает круглое освещенное пятно, как если бы она могла видеть на небольшом расстоянии от себя (аналогичный эффект наблюдается на Главной Палубе в игре Metroid Fusion при выключенном освещении). Возможно, что Инфракрасное Зрение в игре включается автоматически и действует на небольшом расстоянии от Самус.

Также на Фэндоме

Случайная вики