Фэндом

Все о Metroid по-русски

Инженер Ф. Триплетт

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Инженер Ф. Триплетт
F. Triplette.png
Вид Человек
Умер(ла) За 30 дней до событий Metroid Prime 2: Echoes проткнут насквозь Темным Сплинтером в Жилой базе GFMC.
Пол Мужской
Род занятий Галактическая Федерация
Эйс! Они слишком быстро приближаются! Мне нужно подкрепление! Мне нужно подкрепление!

—Инженер Ф. Триплетт

Инженер Ф. Триплетт (англ. Specialist F. Triplette) - пехотинец из Тактической группы GFMC Геракл в игре Metroid Prime 2: Echoes. Инженер-артиллерист Первого Отряда. Во время нападения Темных Сплинтеров Триплетт отстреливается от них из ручного пулемета, но один из Сплинтеров подпрыгивает в воздух и пронзает Триплетта своими острыми конечностями, после чего тот сразу умирает. Самус Аран находит труп Триплетта в Жилой базе GFMC.

Записи ЖурналаПравить

Triplette.png

Через несколько секунд Триплетт погибнет, пронзенный Темным Сплинтером.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Инженер Ф. Триплетт Сержант говорит, что эти "Сплинтеры" напоминают ему каких-то смертоносных жуков, которых он когда-то видел на другой планете. Я же знаю только то, что они очень быстрые, и мне потребуется уйма патронов, чтобы завалить хотя бы одного. Довольно скоро нам придется пойти в штыковую атаку. У всех заканчиваются патроны...даже у Броде, а уж он самый меткий капрал, которого я знаю.

Metroid Prime 2: Echoes Bonus DiscПравить

Metroid Prime 2 Echoes GameCube Trailer - Trailer 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

В трейлере к Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Триплетта звали К. Кэмпбелл (англ. C. Campbell) (по имени Кристиана Кэмпбелла из раздела особых благодарностей в заключительных титрах игры Metroid Prime).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

  • Триплетт обращается к капитану Эксетеру "Эйс" (англ. "Ace"), что, скорее всего, является сокращением, составленным из первых букв его инициалов - A.C.E.

Также на Фэндоме

Случайная вики