Фэндом

Все о Metroid по-русски

Инг-Охотник

1459статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Инг-Охотник
Huntering.jpg
Самус Аран сталкивается с Инг-Охотником.
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Топи Темного Торвуса и Подножье Небесного Храма
Известные миры Темный Эфир
Виды атак Щупальца
Уязвимость(и) Луч Света, незаряженные лучи, Винтовая Атака.

Инг-Охотник (англ. Hunter Ing) - одна из разновидностей Инг, которую Самус Аран встречает на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Инг-Охотники очень отличаются как внешним видом, так и строением от Боевых Инг - у них есть четыре черных щупальца, переплетающиеся в середине в черный клубок, внутри которого просвечивает ярко светящаяся сфера, состоящая из красных частиц или точек (возможно, это и есть собственно тело Инг-Охотника, одновременно выполняющее функцию его органа зрения). Инг-Охотники способны исчезать из своего пространственно-временного континуума и появляться вновь, из-за чего в них нельзя прицелиться или попасть, пока они невидимы. Когда они вселяются в существо из светлого измерения, они не только повышают его силу и выносливость, но также дают ему свою способность перемещаться между измерениями, благодаря чему такое Порождение Тьмы становится еще более опасным. Скорость передвижения Инг-Охотников невысока, однако они компенсируют это огромной мощностью своей атаки.

Инг-Охотники стоят на одной из самых высоких ступеней в иерархии Инг - так, из всех членов Орды только им позволено вселяться в Пиратов-Коммандос, но даже в этом случае этот процесс сопровождается яростной схваткой. Питаются они, судя по всему, Ночными Шипами, населяющими Темный Эфир.

В арсенал атак Инг-Охотников не входят энергетические атаки, которыми умело владеют Боевые Инг; вместо этого он хлещут врагов своими длинными щупальцами, находясь на довольно больших расстояниях, и, кроме того, умеют перемещаться между текущим и параллельным измерением, нападая врага из параллельного мира. В это время они, становясь частично неуязвимыми, бросаются на Самус, проникают в ее тело и временно парализуют ее, причем экран ее Забрала в этот момент покрывается помехами. Впрочем, они быстро покидают ее, так как не могут вселиться в нее и сделать ее Порождением Тьмы из-за наличия у нее Модуля переноса энергии. Когда они перемещаются между параллельными мирами, их можно отыскать и увидеть только с помощью Забрала Тьмы, хотя прицелиться в них все равно очень сложно из-за их постоянного движения и раздвоенности между измерениями. Пока Самус не получит Луч Аннигиляции, наиболее эффективным способом уничтожить их являются постоянные выстрелы обычного луча; если стрелять по ним заряженными выстрелами, они становятся неуязвимыми. После того, как у Самус появится Луч Аннигиляции, она получает гораздо более эффективное оружие против Инг-Охотников - достаточно ей зарядить стоящий неподалеку Кристалл или Маяк Света, как Инг-Охотник тут же бросится на манящий его сигнал Тьмы, и немедленно будет уничтожен беспощадным полем Света. Инг-Охотника также можно уничтожить единственным удачным выстрелом Звукового Удара. И, естественно, против него чрезвычайно эффективна Винтовая Атака.

Инг-Охотников можно встретить почти исключительно в Топях Темного Торвуса и в Подножье Небесного Храма, хотя очень редко они встречаются и в Пустынях Темного Агона и Улье Инг.

Места обитанияПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Инг-Охотник
Во время сканирования

Морфология: Инг-Охотник
Элитные воины Орды Инг. Существо, способное к изменению формы и перемещению между измерениями. Смертельно опасен в ближнем бою. Не любит яркий свет.

Запись в Журнале

Инг-Охотники рыщут по землям Темного Эфира, разыскивая врагов Орды. Они могут делать свои тела неприкасаемыми и с легкостью нападать на свои жертвы из засады. Из Инг-Охотников могут простираться длинные смертоносные щупальца, которые они очень эффективно применяют в бою. Хитрые и безжалостные, Инг-Охотники или поймают свою жертву, или погибнут.

Интересные фактыПравить

  • В первой фазе сражения Император Инг немного напоминает гигантского Инглета с огромными щупальцами Инг-Охотника.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики