ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Ингоклешня
Ingclaw
Трехмерная модель Ингоклешни из Журнала.
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Подножье Небесного Храма, Пустыни Темного Агона
Известные миры Темный Эфир
Виды атак Темный пар
Уязвимость(и) Нет; неуязвимы к любому оружию

Ингоклешня (англ. Ingclaw) - вид не обладающих разумом Порождений Тьмы, которые обитают в Пустынях Темного Агона и Подножье Небесного Храма на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Обычно Ингоклешни собираются в целые семьи, облепив стены и пол мест своего обитания. Они вдыхают в себя микроскопический биоматериал из воздуха и выделяют темный пар, который усугубляет пагубное воздействие атмосферы Темного Эфира.

В Подножье Небесного Храма обитает также разновидность Ингоклешни под названием Спящая Ингоклешня (англ. Dormant Ingclaw).

Места обитанияПравить

ОписаниеПравить

Accursed Lake STG-MP2

Спящая Ингоклешня в Подножье Небесного Храма.

Ингоклешни представляют из себя неподвижные Порождения Тьмы в форме яиц самого разного размера - встречаются и такие, что достигают в высоте более шести метров. Их окраску составляют черный и пурпурный цвета, как и у других Порождений Тьмы. Тупой конец тела Ингоклешни уходит корнями в землю, а на более остром имеется ротовое отверстие, окруженное четырьмя защитными клыками, которым Ингоклешня захватывает пищу.

Кроме обычных Ингоклешней, которые постоянно потребляют пищу, встречаются и особи, адаптировавшиеся к специфическим окружающим условиям. Так, Ингоклешня может входить в состояние защитного сна, в котором она ни питается, ни выделяет ядовитый газ. Такие Ингоклешни называются Спящими Ингоклешнями и для них даже предусмотрена отдельная запись в Журнале; впрочем, они встречаются только в Подножье Небесного Храма, в комнатах Злополучное Озеро и Фазоновый Парк. Однако переносное оружие, вроде ручной пушки Самус, не причиняет никакого урона Ингоклешням (что в активном, что в спящем состоянии), поэтому способность Ингоклешней засыпать для увеличения защиты может показаться излишней. Ингоклешни размножаются спорами, выбрасываемыми вместе с источаемым ими ядовитым газом, и этим можно объяснить их крайне многочисленную популяцию на Темном Эфире.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Ингоклешня
Во время сканирования

Морфология: Ингоклешня
Неподвижное Порождение Тьмы, источающее яд. Целевой объект окружен неразрушаемой оболочкой. Производит смертоносный пар.

Запись в Журнале

Вскоре после рождения Ингоклешня своими выделениями создает вокруг себя исключительно прочную оболочку. Начиная с этого момента она остается на том месте, где пустила корни. Это существо питается маленькими частицами, летающими в атмосфере Темного Эфира, и и выделяет отходы жизнедеятельности в форме токсичного темного пара.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Спящая Ингоклешня
Во время сканирования

Морфология: Спящая Ингоклешня
Неуязвимое Порождение Тьмы, впавшее в спячку. Целевой объект заключен в непробиваемый панцирь. В настоящее время находится в состоянии спячкм.

Запись в Журнале

Иногда Ингоклешни впадают в странное оцепенение, связанное с постоянным воздействием атмосферы Темного Эфира. Находясь в состоянии сна, это существо не питается и не источает свои смертоносные пары. К счастью, его непробиваемая оболочка защищает его от хищников.