Викия

Все о Metroid по-русски

Инглет

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Инглет
Inglet.png
Изображение сканирования Инглета
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные миры Темный Эфир
Виды атак Плевки темной материей
Уязвимость(и) Любое оружие, в особенности Луч Света

Инглет (англ. Inglet) - разновидность Инг, служащих "рабочими муравьями" Орды в игре Metroid Prime 2: Echoes. Они не приспособлены для боя, но, тем не менее, умеют превращаться в характерную для Инг форму жидких темных пузырей, а также плеваться маленькими комочками темной материи, защищая себя. Когда они принимают твердую форму, они выглядят как тельце с глазом из красной светящейся массы, опутанной черными побегами - подобный вид наблюдается и у многих других Инг. Они часто передвигаются большими стаями и являются досадными помехами для Самус, так как иногда они обитают в тех местах, где ее Морфо-Шар должен прилипать к Магнитным Рельсам.

Существа Фаз-Инг из Metroid Prime 3: Corruption поразительно похожи на Инглетов как внешним видом, так и поведением, из чего можно сделать вывод о связи между ними.

МестонахождениеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Инглет
Во время сканирования

Морфология: Инглет
Рабочий трутень Орды Инг. Способное к изменению формы существо, ползающее по стенам. Очень не любит яркий свет.

Запись в Журнале

Инглеты играют в Орде роль прислуги, однако при необходимости могут стать и бойцами. Они выглядят как бесформенные пузыри, способные прилипать практически к любой поверхности. Защищаясь, Инглеты могут стрелять комками темной материи, хотя обычно предпочитают уклоняться от боя. Они очень редко передвигаются в одиночку, а в больших количествах могут стать опасными. Как и все Инг, они не любят яркий свет и стараются по возможности избегать его.

Интересные фактыПравить

  • Сходство между Фаз-Инг и Инглетами заставило некоторых поклонников серии высказывать предположение, что Фаз-Инг являются предками всей расы Инг.
  • Первая форма Императора Инг во время сражения с Самус напоминает Инглета-переростка.
  • Очень похожие на Инглетов враги появляются в игре The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, где их насылает на Линка финальный босс Беллум. Как и во время сражения Самус с Императором Инг, их главная роль, судя по всему, - обеспечить Линка пополнениями боезапаса и здоровья, остающимися после их уничтожения.

Викия-сеть

Случайная вики