ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

61Brug Mass

Императорский Бруг (англ. Emperor Brug) - существо, похожее на жука и обитающее на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Его тело окрашено в оранжевый цвет, а спинка выглядит как роговица человеческого глаза, причем в центре ее расположен орган зрения Бруга. Во время событий Metroid: Other M Императорский Бруг впервые появляется сидящим на потолке и наблюдающим за солдатами 7 Взвода Галактической Федерации и Самус Аран. После того, как Лайл убивает Бруга, вылезшего из-под мертвого тела Сотрудника лаборатории, на бойцов со всех стен устремляются сотни этих существ, которые группируются вокруг Императорского Бруга, принимая форму Массы Бругов; при этом сам Императорский Бруг играет роль глаза босса. Самус может стрелять в босса Заряженным Лучом и Ракетами, а также выполнять прием Взрыв Верхом, в процессе которого она забирается на тело Массы Бругов, прицеливается и всаживает выстрел Заряженного Луча прямо в Императорского Бруга, что приводит к потере боссом части своей жизненной силы.

После нанесения большого урона Массе Бругов босс разваливается на составляющих его Бругов, а сам Императорский Бруг спрыгивает на пол, оказываясь уязвимым перед оружием Самус. Однако, если Самус промешкает и не убьет его вовремя, то он объединится с оставшимися Бругами и повторит последнюю фазу сражения. У Императорского Бруга свой, отличный от Массы Бругов Уровень Энергии, и его довольно легко убить - достаточно нескольких выстрелов обычного, незаряженного Энергетического Луча.

Интересно, что Императорский Бруг похож на Окулуса - существо, обитающее на планете Таллон IV.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики