Фэндом

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Адам, Имитация - запрещенное биологическое оружие. Я возьмусь ликвидировать его за 3500 сегуру.

Самус Аран

Mimic.png

Имитация.

Имитация (англ. Mimic, яп. ミミキュリア, Mimikyuria?) - запрещенное биологическое оружие, с помощью которого Космические Пираты однажды пытались убить Председателя Китона во время его выборной церемонии.

Судя по всему, Имитация способна изменять свою форму и внешний облик в самых широких пределах, и эта способность используется ею при попытках убийства того или иного лица, в которых она должна подобраться к своей цели незамеченной как можно ближе; непосредственно перед нанесением смертельного удара Имитация принимает форму, которая, возможно, является ее истинной формой. Во время церемонии чествования Китона Имитация приняла форму букета цветов, который несла ничего не подозревавшая Дамара, но, когда она узнала, что ее раскрыл Пйончи, она превратилась в гигантское бронированное существо с множеством конечностей и гигантскими клешнями.

Хотя Имитации и выглядела устрашающе, Самус очень быстро разобралась с ней; можно предположить, что на самом деле Имитация была предназначена не для боя, а для самоубийства, в процессе которого она должна была убить и свою цель. Кроме того, исходя из слов Самус, существовало более одной Имитации (хотя другие нигде и никогда не встречались).

Имитация, судя по всему, обладает некоторой степенью разумности, так как она может говорить - приближаясь к Китону, она произносит "Приказы... убить... убить... Китона...".

Интересные фактыПравить

Damara flowers.png

Имитация замаскировалась под цветы.

Также на Фэндоме

Случайная вики