Фэндом

Все о Metroid по-русски

Игра серии Metroid для 3DS

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

<Неизвестная игра Metroid>
Разработ- чик(и) Next Level Games
Издатель(и) Nintendo
Плат- форма(ы) Nintendo 3DS

Студия Next Level Games разрабатывала игру серии Metroid для 3DS. Однако, согласно неназванному разработчику, эта разработка была приостановлена в пользу игры Luigi's Mansion: Dark Moon.[1]

Концепт-арт этой игры попал в интернет в 2014 г. в портфолио для Next Level Games, принадлежавшее художникам Нельсону "Дедос" Гарсии и Зочитлу. На иллюстрациях, выполненных в "угловатом" стиле, изображены Самус и Монстр-босс.

В одном из интервью канала Iwata Asks упоминался прототип этой игры, однако не говорилось, что она должна стать одной из серии Metroid:

Ивата: Как вы в Next Level Games восприняли известие об этом проекте?

Брайс: Мы в это время занимались совершенно другим проектом по заказу Nintendo, и в какой-то день провели на эту тему видеоконференцию.

Чэд: Готовясь к встрече, мы сделали прототип.

Брайс: И Кенсукэ Танабэ-сан внезапно изобразил что-то вроде барабанной дроби и сказал, "Вы будете делать Luigi's Mansion 2!" Я был так удивлен, что потерял дар речи.

В январе 2015 г. появились подробности об отмененной игре из серии Metroid, которая, возможно, и была связана с этим проектом. Неназванный источник сообщил сайту Unseen64.net, что упомянутая игра разрабатывалась в стиле, отличном от предыдущих игр серии Metroid.[2] В неопубликованном 30-секундном видеоролике-прототипе была показана СамусЮ огнем прокладывающая себе дорогу сквозь врагов, а затем вступающая в схватку с боссом, напоминающим Крейда.[3]

Несмотря на отмену этой игры, Next Level Games объявила о разработке и выпуске трехмерного многопользовательского спиноффа Metroid для Nintendo 3DS - Metroid Prime: Federation Force - которая рассказывает о Федеральных Пехотинцах.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики