Фэндом

Все о Metroid по-русски

Зумер

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Зумер
Zoomer.jpg
Официальное изображение Зумера
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Metroid Prime
Metroid Prime Hunters
Super Metroid
Metroid Prime: Federation Force
Известные места обитания Бринстар, Норфайр (Зебес)
Поверхность Таллона, Пещеры Магмура (Таллон IV]]
Оборонный Форпост Вечерняя звезда
Известная пища Падальщик
Известные миры Зебес, Таллон IV[1], Алинос, Арктерра, Эксельсион
Поведение Безостановочно ползает по прямым траекториям и по кругу
Цвет(а) Оранжевые, желтые, голубые и серые
Особенности Четыре ноги, острые шипы, множество глаз, челюсти-клещи
Виды атак Нет; наносят урон при непосредственном контакте с колючками
Уязвимость(и) Любое оружие

Зумер (англ. Zoomer) - полукруглые моллюски с множеством колючек на спине. Первоначально они имели всего два варианта раскраски, желтый и красный, и, начиная с игры Super Metroid, назывались Джимерами, хотя в серии Metroid Prime связь между этими существами была пересмотрена, и они были объявлены двумя разными видами, из которых Зумеры были более слабыми. Зумеры являются самыми первыми инопланетными существами, которые встречаются в серии Metroid. Их поведенческий интеллект ограничен передвижением по определенным траекториям, и это значит, что Самус Аран должна постараться ненароком наткнуться или упасть на них, чтобы они нанесли ей урон. У Зумеров с планеты Таллон IV 18 глаз, а у Джимеров только три.

В записи Журнала игры Metroid Prime Hunters говорится о том, что на Зебесе Зумеры были основными переносчиками Плотоядных бактерий, которые стали причиной вымирания многих видов, обитавших на этой планете.

Кроме того, на борту механического астероида под названием Метроид, появляющегося в одном из комиксов Nintendo Comics System, живет говорящий красный Зумер. Еще один красный Зумер присутствует на обложке одного из выпусков серии Captain N: The Game Master.

ПоведениеПравить

Во всех своих вариациях недалекие Зусеры способны передвигаться только по заранее заданному пути. Они никогда сами не нападают на Самус - она получит от них урон, только если сама случайно натолкнется на них.

Близкими родственниками Зумеров являются более прочные Джимеры.

Места обитанияПравить

Metroid PrimeПравить

Metroid Prime HuntersПравить

Metroid: Other MПравить

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Эти злые маленькие существа выпрыскивают из своих ног липкую жидкость, благодаря чему могут передвигаться и по полу, и по стенам. Есть два вида этих существ: красные зумеры и менее сильные желтые зумеры."

Официальное руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Первый враг, которого встречает Самус. Он приближается к ней, ползая по полу и стенам."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Зумер
Во время сканирования

Морфология: Зумер. Цепляется за стены и другие поверхности. Избегай контакта с его шипами.

Запись в Журнале

Основной нервный центр, расположенный прямо над жвалами Зумера, распознает пищу. Острые шипы защищают Зумера от обычных хищников, однако отсутствие усиленного панциря делает его уязвимым к косвенным атакам.

Zoomer-Scan1.png
Zoomer-Scan2.png
MPH-Equipment-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Зумер
Запись в Журнале

Известные своим быстрым размножением и способностью переносить болезни, ЗУМЕРЫ ответственны за распространение плотоядных бактерий на ЗЕБЕСЕ, которые уничтожили многие виды его коренных обитателей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Неиспользованные Записи Журнала Metroid Prime 2: EchoesПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Зумер
Во время сканирования

Морфология: Зумер
Бронированный бродячий падальщик.
Шипы этого существа могут нанести небольшой урон. Панцирь уязвим к атакам из разных типов оружия.

Запись в Журнале

Основной нервный центр, расположенный прямо над жвалами Зумера, распознает пищу.
Острые шипы защищают Зумера от обычных хищников, однако отсутствие усиленного панциря делает его уязвимым к косвенным атакам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

"Зумеры цепляются к стенам и другим поверхностям. Основной нервный центр, расположенный прямо над жвалами Зумера, распознает пищу, которой он может питаться. Острые шипы защищают Зумера от обычных хищников, однако отсутствие усиленного панциря делает его уязвимым к более сильным врагам.

Зумер защищен колючим панцирем, который скрывает основной нервный центр, расположенный прямо над жвалами."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Эти злые маленькие существа выделяют из своих ног липкую жидкость, благодаря чему могут передвигаться вверх, вниз и наискосок по полам, стенам и потолкам. Есть два вида этих существ: красные и желтые. Красные Зумеры гораздо более сильные."

Официальный сайт Metroid: Zero MissionПравить

  • "Заостренные шипы"
  • "Ноги, которыми он может цепляться за поверхности"
  • "Острые, как бритва, зубы"

"ОБРАЗЕЦ ID# X-7260 Большое расстояние между ногами и их способность цепляться за поверхности позволяют этому образцу легко передвигаться по каменным поверхностям. Зубы, способные дробить камень, наводят на предположение о том, что это существо питается пищей, находящейся в земле и кусках руды. Внешние шипы предназначены для защиты, но могут применяться для обездвиживания врагов. УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ: СРЕДНИЙ."

Интересные фактыПравить

  • Зумеры активно участвуют в режиме Catch Mode игры Tetris DS.
  • Зумеры напоминают Колючек из серии игр Super Mario. Поведение Зумеров практически идентично Колючим Шляпкам из той же серии игр.
  • В оригинальном Metroid лапки Зумеров выглядели как щупальца. Во всех последующих играх Зумеры приобрели лапки как у насекомых.
  • Зумер изображен на бейсболке Metroid Trucker Cap.
  • Зумеры могли появиться в игре Metroid Prime 2: Echoes, но были удалены из финальной версии.[2]
  • В играх Metroid Prime и New Play Control! Metroid Prime есть маленькая игровая ошибка, связанная с Зумерами: если Зумера поразить выстрелом Ледяного Луча снизу, то он замрет на месте, однако не покроется ледяным панцирем.

ГалереяПравить

Изображения из Captain N: The Game MasterПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики