Викия

Все о Metroid по-русски

Зона болот

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Biosphere Swamp HD.jpg

Самус входит в Зону болот.

Зона болот (англ. Swamp Zone) - одна из комнат Биосферы, локации Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M.

ОписаниеПравить

Когда Самус входит в комнату, та предстает перед ней в виде большой болотистой местности, постоянно заливаемой дождем. Повсюду встречаются деревья с установленными на них горизонтальными решетчатыми цилиндрами без дна, а также платформы с захватными выступами, перебираясь по которым, Самус может достигнуть верхней части комнаты. Этих платформ довольно много, и многие из них заканчиваются тупиком, из-за чего Самус постоянно приходится возвращаться обратно; платформы, с которых она должна начать свое путешествие вверх, находятся ближе к задней части комнаты. Перескакивая с платформы на платформу, Самус добирается до тоннеля для Морфо-Шара, который перегораживают два Зумера; Самус может уничтожить их взрывами Шар-бомб. Тоннель заканчивается платформой, прыгнув с которой на другую платформу, Самус попадет еще в один тоннель. Прокатившись по нему и миновав еще две платформы, Самус доберется до еще одного тоннеля; затем последует еще одна последовательность платформ и тоннелей, за которым, наконец, Самус увидит Голографический Генератор.

После деактивации Генератора дождь прекратится, а голографический фон с буйной растительностью исчезнет; за ним откроется выходная дверь из комнаты, оказавшейся всего лишь закрытым помещением. Болотистая поверхность комнаты останется на месте. Деревья обнажатся, превратившись в переплетенные стволы черного и голубого цветов, напоминающие гигантские клапаны в Мире Пиратов из Metroid Prime 3: Corruption. В центре комнаты просыпается Гроганч - первый из трех, встреченных Самус на Корабле-бутылке. Самус вступает с ним в бой.

Со смертью Гроганча поднимается шлюз в шахту, по которой Самус может Прыжками от Стены подняться наверх; кроме того, открывается выходная дверь. Через нее Самус попадает в небольшое помещение с обзорным окном, где ей приходится вступить в бой одновременно с тремя Гриптианцами.

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Часть Энергетического Контейнера
Если Самус вернется в эту местность с активированным прыжком в Космос, она сможет добраться до платформы возле выхода из Зоны болот, на стене которой расположен датчик. Выстрелив в него, Самус активирует на ограниченный промежуток времени несколько платформ на стене комнаты, по которым сможет добраться до выступа со стоящей на нем Частью Энергетического Контейнера.

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте этой комнаты можно увидеть метеорологическую будку, однако в игре ее нет.
  • В трейлере Gameplay Movie над Зоной болот небо более светлое и имеет золотистый оттенок.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики