Викия

Все о Metroid по-русски

Золотой Торизо

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Золотой Торизо
Chozo 2.jpg
Золотой Торизо отражает атаку Супер Ракетой.
Присутствует в Super Metroid
Локация Логово Ридли
Виды атак Огненные шары, камни и энергетические волны.
Уязвимость Супер Ракеты и Заряженный Луч.
Награда(ы) Винтовая Атака

Золотой Торизо (англ. Golden Torizo) - один из Торизо, с которым Самус Аран сражается в Логове Ридли на планете Зебес в игре Super Metroid. По сравнению с Торизо Бомбы, с которым Самус встречалась в начале своей миссии, Золотой Торизо гораздо сильнее и разумнее.

СражениеПравить

Если предыдущий Торизо сидел на полу в позе Статуи Чозо, то Золотой Торизо находится под потолком и спрыгивает на Самус, как только она проходит под ним. Кроме уже знакомых плевков огненными шарами и энергетическими молниями, он атакует также и булыжниками. Обычные Ракеты бесполезны против него - он легко уклоняется от них (правда, точный расчет времени позволяет все-таки попасть в него и Ракетой); атака Супер Ракетой также довольно неэффективна - Золотой Торизо может поймать ее и швырнуть обратно в Самус. Однако, поскольку он может одновременно поймать только одну Супер Ракету, то очередь из Супер Ракет все-таки достигнет своей цели и ранит его. Наиболее эффективен против него Заряженный Луч - он не может ни уклониться от него, ни отразить в Самус.

В начале сражения окраска Золотого Торизо имеет, как и следует ожидать, золотой оттенок, однако постепенно она тускнеет по мере получения урона, и в конце он уже начинает походить на обычного коричневого Торизо. Победив Золотого Торизо, Самус получит доступ к награде - Винтовой Атаке.

Как и его более слабый собрат, Золотой Торизо способен извергать взрывающиеся Сферы с Предметом и энергетические волны, причем последние исходят из него с невероятно высокой частотой. Кроме того, из его распахнутой груди "вылетают" предметы, похожие на яйца, которые быстро превращаются в птицеподобных существ, похожих на Огнеклювов, и бросаются на Самус, после чего растворяются в воздухе.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики