Викия

Все о Metroid по-русски

Зила

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зила
SM Zeela Cartoon.jpg
Изображение Зилы из Super Metroid.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid Fusion
Известные места обитания Бринстар, Логово Крейда (Зебес)
Сектор 5 (BSL)
Известные миры Зебес
Виды атак Ранят при непосредственном контакте; при уничтожении разновидности красного цвета от них отлетают глаза и также могут ранить

Зила (англ. Zeela) - вид существ, похожих на членистоногих с глазами на длинных стебельках. Эти существа появляются в играх Metroid, Metroid: Zero Mission, Super Metroid и Metroid Fusion. Они довольно проворные и могут без особого труда взбираться по стенам и свисать с потолка. Их родной средой обитания являются Бринстар и Логово Крейда на Зебесе. Во многом схожие с Джимерами, живущими в Кратерии и Норфайре, Зилы всего лишь местные обитатели и не используются Космическими Пиратами в качестве биологического оружия. Согласно руководству Metroid, у них нет костей (внутреннего скелета).

На Зебесе встречаются три разновидности Зил: зеленые, желтые и красные. Их поведение полностью идентично поведению Зумеров, Нов и Джимеров. В Metroid: Zero Mission глаза Зил красной разновидности отлетают в сторону после гибели и могут ранить Самус, если коснутся ее.

Еще до событий Metroid Fusion пойманные на Зебесе Зилы были доставлены на исследовательскую станцию Biologic Space Laboratories, где впоследствии были заражены и имитированы X-Паразитами. Учитывая способности X-Паразитов к модифицированию ДНК своих жертв, эти Зилы-X теперь населяли арктический Сектор 5, в отличие от своих прототипов, проживавших в тропических областях Зебеса. Зила-X выглядит более гротескно по сравнению со своими незараженными собратьями; кроме того, у нее появились выступы на боках, из которых она может стрелять крохотными энергетическими шариками, имеющими малый радиус поражения и быстро падающими вниз.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Эти бескостные животные ползают по горизонтальным и вертикальным поверхностям. Обычно они живут под землей. Их синие разновидности более сильные."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Ползает по полу и потолку, двигая глазами."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Этот враг двигается подобно Зумерам и живет под землей. Его защитные способности выше, чем у Зумеров."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Медленно передвигаясь по пышным зарослям, они просто мешаются под ногами."

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики