Фэндом

Все о Metroid по-русски

Зета Метроид

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зета Метроид
Zeta Metroid art.jpg
Изображение Зета Метроида
Появляется в Metroid II: Return of Samus
Metroid Fusion
Локация SR388, Закрытая Лаборатория, SRX
Мир обитания SR388
Атаки Наскок, плевки кислотой
Уязвимость Ракеты
Стадия Стадия 5: Взрослый
Предыдущая стадия Гамма Метроид
Следующая стадия Омега Метроид

Зета Метроид (англ. Zeta Metroid) - пятая стадия эволюционного жизненного цикла типичного Метроида. Зета Метроиды появляются в двух играх серии Metroid: в качестве босса в Metroid II: Return of Samus и как часть интерьера Закрытой Лаборатории в Metroid Fusion. Зета Метроиды являются следующей после Гамма Метроидов стадией эволюционного цикла, вылупляясь из предыдущей фазы, как бабочка из куколки. Зета Метроиды уже существенно отличаются от предыдущих трех стадий: во-первых, они становятся на две задние ноги и у них отрастает хвост, а на конечностях появляются когти; во-вторых, происходит видимое отделение головы от остального тела - они соединяются друг с другом короткой шеей. Вместо клюва, который был у Гамма Метроидов, Зета Метроиды приобретают пасть, похожую на челюсти пиявки. Кроме того, размеры Зета Метроиды становятся меньше, чем у Гамма Метроидов, благодаря чему они приобретают гораздо большую проворность и маневренность. Также Зета Метроиды способны плеваться большими шарами ядовмитой жидкости; точно предназначение ее неизвестно, но, скорее всего, это какая-то разновидность пищеварительного фермента, который позволяет провести предварительное растворение жертвы перед ее поглощением.

Всего за время своей миссии на SR388 Самус Аран сразилась с тремя Зета Метроидами.

Официальные данныеПравить

РуководствоПравить

"После многочисленных мутаций Метроиды становятся все большими и все более могучими и опасными противниками."

Выпуск 31 Nintendo PowerПравить

"Нижняя часть тел Огнедышащих Зета Метроидов защищена естественной броней. Поразить их можно только сбоку."

СражениеПравить

В отличие от Гамма Метроида, Зета Метроид обладает гораздо более высокой скоростью и маневренностью. Ранить его, стреляя в него Ракетами снизу, Самус уже не сможет - это можно сделать только выстрелами спереди или сзади монстра. Зета Метроид может плеваться весьма опасными огненными шарами из своей пасти; в это моменты лучше всего атаковать его сзади. Однако монстр применяет эту атаку практически постоянно, пытаясь при этом напасть на Самус сзади. Если сражение происходит в относительно просторной комнате без платформ, то она может свернуться в Шар и, прокатившись под Метроидом, оказаться сзади него, в то время как тот беспорядочно перемещается в воздухе над ней. Чтобы победить Зета Метроида, необходимо затратить не менее 20 Ракет.

Интересные фактыПравить

  • Зета Метроиды в чем-то похожи на Чужих, давших название одноименной кинофраншизе, и, возможно, являются очередной ссылкой на нее.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики