Фэндом

Зеро
SMzoro.png
Два Зеро в Бринстаре в Super Metroid
Появляются в Super Metroid
Metroid Fusion
Metroid: Other M
Известные места обитания Бринстар, Маридия (Зебес)
Сектор 2 (Biologic Space Laboratories)
Биосфера (Корабль-бутылка)
Известные миры Зебес
Виды атак Нет; наносит урон при прямом контакте

Зеро (англ. Zero)[1] (другое название Зоро (англ. Zoro)) - существо, похожее на гусеницу, обитающее на Зебесе. Впервые они появились в игре Super Metroid. Здесь они были зеленого цвета и всегда выползали из высушенных оболочек, вероятнее всего, после недавней линьки. В более поздних играх выясняется, что они являются новорожденной формой Ки-Охотников. Они совершенно безобидны на первый взгляд, однако, если Самус Аран касается их, то получает ранения, так как их тела покрыты колючками. При уничтожении Зеро с вероятностью 99% выпадает Боезапас Супер Бомбы и с вероятностью 1% - Энергетическая Капсула.

В Metroid Fusion все Зеро, которых встречает Самус, заражены X-Паразитами и являются их имитациями. X-Паразиты изменили Зеро - теперь они стали немного больше, а большую часть их тел покрывают гораздо большие шипы. Кроме того, Зеро-X имеют необычную раскраску (красную и голубую), которая сильно отличается от их обычного зеленоватого цвета; также, голубая разновидность гораздо сильнее красной, а после гибели из нее вылетает Красный X-Паразит. После ранений голубая разновидность Зеро также увеличивает свою скорость. После победы Самус над Зазаби все Зеро на борту исследовательской станции Biologic Space Laboratories покрываются твердой оболочкой и становятся неподвижными и неуязвимыми к любому виду оружия. Вскоре после этого все Зеро переходят в стадию куколки - из их коконов, все так же неуязвимых, постепенно начинают вылупляться более взрослые стадии этого существа. Примерно в середине игры из них вылупляются Ки-Охотники (также являющиеся X-имитациями), которые летают неподалеку от высохших оболочек своих куколок; из этой последовательности впервые становится понятно, что Зеро в действительности являются новорожденной или личиночной стадией этих союзников Космических Пиратов.

В игре Metroid: Other M Зеро впервые появляются в трехмерной версии. На этот раз их внешние покровы имеют коричневую окраску, а не зеленую, красную и голубую, как в Super Metroid и Metroid Fusion. Кроме того, у них присутствуют органы зрения, которых не наблюдалось в прошлых играх. Эти Зеро неуязвимы к любому типу оружия, кроме Бомб, Супер Бомб, Плазменного луча и Винтовой Атаки. Если в них выстрелить несколько раз подряд, то они быстро - буквально за несколько секунд - превращаются во взрослых Ки-Охотников, причем это превращение сопровождается облачком белесого пара.

Зеро в Metroid: Other M впервые встречаются на Этаже Биологических экспериментов. Попав туда, Самус оглядывается и видит целую стаю Зеро, после чего собирается покинуть помещения, не трогая этих существ. Однако благодаря громкому визгу Маленькой птички они переходят в возбужденное состояние, и на сцене появляются несколько взрослых Ки-Охотников, бросающихся на Самус для их защиты.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Чтобы уничтожить Зеро, обычно требуется Супер Бомба."

Интересные фактыПравить

  • Хотя Зеро и являются в действительности личиночной формой Ки-Охотников, неизвестно, обладают ли они каким-либо сознанием или разумом, как и взрослые особи.
  • Удивительно, но в первой игре, где встречаются Зеро и Ки-Охотники - Super Metroid - Самус находит их довольно далеко друг от друга.
  • Иногда Зеро могут появляться из Королевского Ки-Охотника.
  • Комната в Super Metroid, непосредственно предшествующая берлоге Извергателя Спор, содержит как Ки-Охотников, так и образования на потолке, напоминающие яйца. Вполне возможно, что это яйца, отложенные Ки-Охотниками, и, таким образом, в них могут находиться еще не рожденные Зеро.
  • Как ни странно, в Metroid: Other M Зеро могут превратиться в свою взрослую форму - Ки-Охотников - буквально в считанные секунды, в то время как их инфицированным X-Паразитами копиям из Metroid Fusion на это требуется гораздо больше времени. Не исключено, что Зеро на Корабле-бутылке были искусственно изменены учеными с тем, чтобы гораздо быстрее достигать своей взрослой фазы, что, в свою очередь, делало бы из них гораздо более эффективные образцы биологического оружия. Неизвестно, почему X-Паразиты на борту BSL не сделали подобных же манипуляций с ДНК Зеро, ведь ими были модифицированы геномы Арахнуса, Дессджиг и других существ.
  • Зеро из Metroid Fusion начинают двигаться гораздо быстрее по мере получения ими урона.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide красные Зеро называются просто "красные существа".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики