Викия

Все о Metroid по-русски

Зебетит

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

M1art tourian copy.jpg

Зебетит (англ. Zebetite) (другое название - Зибетит (англ. Zeebetite)) - рудный материал, обладающий свойством мощной регенерации энергии и встречающийся в основном в Туриане. Благодаря ему происходит питание энергией Mother Brain. В играх Metroid и Metroid: Zero Mission Зебетиты встречаются только в покоях Mother Brain, а в Super Metroid их можно увидеть и в других комнатах Пиратского штаба. Во всех играх необходимость уничтожения Зебетитов для Самус Аран возникает только при непосредственной близости к Mother Brain, так как в ее покоях Зебетиты являются не только источником энергии, но и прекрасным защитным экраном для лидера Пиратов. Хотя Зебетиты могут быть уничтожены Ракетами, они регенерируют буквально за несколько секунд, поэтому Самус необходимо постараться разрушить их очень быстро - в противном случае она будет тратить драгоценные боеприпасы впустую.

В манге Metroid Mother Brain утверждает, что окружающие ее щиты Зебетитов могут отражать заряженные частицы, из-за чего против них бесполезен Энергетический Луч Самус.[1] Интересно, что в манге Зебетиты изображены в виде неподвижных прозрачных стен, в то время как во всех играх это прозрачные цилиндры (хотя, возможно, это всего лишь их двумерная проекция на экран).

Появление в 3DПравить

ZebetiteCorruption.jpg

"Зебетиты" в Metriod Prime 3: Corruption.

Объекты, похожие на Зебетитов и так же уменьшающиеся в толщину при стрельбе в них, встречаются в нескольких переходах локации Брийо Джунгли в игре Metroid Prime 3: Corruption. Однако, в отличие от Зебетитов из двухмерных игр Metroid, эта разновидность не регенерирует, а после того, как Самус выйдет из комнаты, в которой они находятся, восстанавливаются заново. Художник Мэтт Манчестер, разрабатывавший интерьеры и экстерьеры игры, создал их по образу Зебетитов.

В той же игре в комнате Проход к Переработке на планете Мир Пиратов можно увидеть сооружение, внутри которого содержится Расширение боезапаса Авиабомб и которое так же уменьшается в диаметре при стрельбе в него ракетами.

Также вполне возможно, что в совершенно неисследованном Секторе Ноль на Корабле-бутылке также находились Зебетиты, так как этот сектор был построен по образу и подобию Туриана и предназначался для разведения Метроидов. Однако, в отличие от сопровождавших Зебетиты в предыдущих играх Ринка и Пушек Кольцевого Луча, которых можно встретить на Корабле-бутылке, Зебетиты в Metroid: Other M не встречаются ни в каком виде.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Этот источник энергии жизненно необходим для Mother Brain. Поскольку он является всего лишь субстанцией, поддерживающей жизнь, то сам он не нападает, но его необходимо уничтожить, и это можно сделать с помощью Ракет. Одного выстрела Ракетой недостаточно. Остальные виды оружия бессильны против него. Тебе необходимо продолжать стрелять в него Ракетами, иначе он просто возродится заново."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Система жизнеобеспечения Mother Brain. Их могут уничтожить только Ракеты."

Официальное руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Это источник энергии Mother Brain. It can be destroyed with continuous missile attacks."

Дизайнерские заметки Мэтта МанчестераПравить

"В созданных проходах я поместил несколько взрывающихся бочек, в которые можно было стрелять и уничтожать их взрывами врагов. Я как-то хотел связать их с технологиями Космических Пиратов из ранних игр [Metroid. - Прим. пер.], и поэтому я сделал их разновидностью "зебетитов" из первого Metroid - это были сжимающиеся бочки, которые нужно было расстрелять, чтобы добраться до Mother Brain в конце игры."

Эпизодические появления и упоминанияПравить

  • В телевизионном шоу и комиксах Captain N: The Game Master о Зебетитах говорится как об источнике энергии и для самой Mother Brain, и для астероида Метроид. В эпизоде Metroid, Sweet Metroid Mother Brain удается обмануть команду, заставив их думать, что источником питания для нее и для астероида являются "Электрические Цветы" (англ. "Power Flowers") (на самом деле обычные цветы), а когда они перекрывают поставку цветов, то притворяется, что она навсегда отключилась, и Кевин может телепортироваться домой (хотя на самом деле он попадает в ложную копию своего города). Когда Кевин попал в плен, Mother Brain говорит, что у нее "хватит Зебетита, чтобы питать энергией десять Видеоляндий". После этого происшествия герои несколько раз во время шоу и комиксов попытались сорвать поставку Зебетита (Money Changes Everything). Выстрелы из Электропистолета Кевина отскакивают от Зебетитов (и это соответствует более позднему описанию Зебетитов в манге), а Самус утверждает, что их можно уничтожить только ее Ракетами.

Интересные фактыПравить

  • На компакт-диске Super Metroid: Sound in Action музыкальная тема Mother Brain в Metroid и Zero Mission называется "Zebetite". Ремикс этой же темы используется для финального босса игры Metroid Prime 3: Corruption суперкомпьютера Aurora Unit 313.
  • Зебетиты отсутствуют в списке врагов руководства Super Metroid Nintendo Player's Guide.
  • Разновидность Зебетитов можно увидеть на Разрушенном Корабле, как правило, в коридоре у главного входа. Они зеленого цвета, а после восстановления питания судна начинают светиться. Неизвестно, используются ли он в качестве источника энергии (как те, что находятся в покоях Mother Brain).

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики