ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Звуковой Удар
Sonic Boom test

Самус делает пробный выстрел Звуковым Ударом после его получения.
Появляется в Metroid Prime 2: Echoes
Степень повреждений Очень высокая
Эффект(ы) Создаем мощную звуковую стену.
Специальное использование Быстрее уничтожает врагов, открывает Аннигиляционные или Синие Двери.
Где можно получить Тайник Инг 2 (Пустыни Темного Агона, Темный Эфир)

Звуковой Удар (англ. Sonic Boom) - комбинированный Луч Аннигиляции из игры Metroid Prime 2: Echoes. Звуковой Удар является исключительно мощным оружием, искривляющим ткань пространства и времени.

ОписаниеПравить

Звуковой Удар является самым мощным оружием в игре (не считая Супер Бомбы и Винтовой Атаки). Для его использования требуются заряженный выстрел Луча Аннигиляции, 5 Ракет и по 30 единиц Лучевого Боезапаса Света и Тьмы. Его выстрел при взрыве создает гигантскую стену из энергий Света и Тьмы. В отличие от Взрыва Тьмы и Взрыва Солнца, скорость перемещения Звукового Удара исключительно высока - он практически мгновенно достигает своей цели и взрывается при контакте с ней.

Sonic-boom-smaller

Самус стреляет Звуковым Ударом по Темному Пиратскому Солдату.

Звуковой удар вылетает из ручной пушки в виде маленького сгустка звуковой энергии. Затем он с большой скоростью летит в направлении цели. Коснувшись ее, он взрывается, образуя гигантскую звуковую стену, сквозь которую можно увидеть, как через треснувшее стекло, расколотую и искаженную картинку реальности. Взрыв Звукового Удара излучает прозрачные визуальные волны и высокий визжащий звук, а затем рассеивается. Звуковой Удар наносит очень большой урон врагам как со Светлого, так и с Темного Эфиров, и с легкостью поражает даже быстро движущиеся цели, что подчеркивает его универсальность. Тем не менее, ему присущи и недостатки - так, он расходует очень много ресурсов Самус и, кроме того, он не столь эффективен против врагов, имеющих слабость к Свету или Тьме и устойчивость к противоположной стихии, как Взрыв Тьмы или Взрыв Солна, соответственно. Это в особенности заметно в случае с большинством обитателей Темного Эфира и с Порождениями Тьмы, которым Взрыв Солнца наносит гораздо больший урон.

Звуковой Удар спрятан в Тайнике Инг 2, и, чтобы получить его, Самус потребуются Винтовая Атака и Луч Аннигиляции.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Звуковой Удар Звуковой Удар - Комбинированный Луч Аннигиляции. Он выбрасывает звуковую волну гигантской силы.
Примечания Самус

Каждый выстрел Звукового Удара затрачивает 5 Ракет, 30 единиц Боезапаса Света и 30 единиц Боезапаса Тьмы.
Звуковой Удар наиболее эффективен, когда вокруг много врагов.

Интересные фактыПравить

  • Если выстрелить Звуковым Ударом по Темной Самус в самом начале финального сражения с ней, то здоровье последней снизится настолько сильно, что она сразу перейдет ко второй фазе боя.
  • В реальной жизни звуковым ударом называется звуковой эффект от ударной волны, создаваемой объектом, движущемся в атмосфере со сверхзвуковой скоростью. Такой эффект воспринимается как звук грома или взрыва.
  • В данных диска Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc с бета-версией игры Звуковым Ударом назывался заряженный Луч Аннигиляции (который в финальной игре получил название Подрыватель), а собственно комбинированный Луч Аннигиляции имел название Взрыватель (англ. Imploder). В упомянутой бета-версии имелись следующие неиспользованные данные сканирования:
"Взрыватель - комбинированный Луч Аннигиляции. Он посылает заряд обволакивающей темной материи, которая затем взрывается вспышкой раскаленной добела энергии.
Примечания Самус:
Каждый выстрел Взрывателя затрачивает 10 Ракет, а также Боезапас Света и Боезапас Тьмы.
Взрыватель наиболее эффективен, когда вокруг много врагов."

ГалереяПравить