ФЭНДОМ

MPH Capture icon

Иконка режима Захват.

Захват (англ. Capture) - один из видов многопользовательского режима игры Metroid Prime Hunters. Правила в этом режиме аналогичны игровому стилю "захват флага", в которой игроки-охотники пытаются проникнуть на территорию противника, украсть вражеский Октолит и принести его на свою территорию. Режим обычно предполагает участие двух команд. Команда, успешно захватившая вражеский Октолит и переместившая его на свою территорию, зарабатывает очко; при этом Октолит этой команды не должен быть, в свою очередь, захвачен противником. Выигравшей считается команда, которая первой наберет заранее установленное количество очков.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

"Напади на территорию врага и укради их Октолиты, а затем принеси их на свою территорию. Выигрывает команда, которая первой получит определенное количество очков. Ты можешь назначить количество Октолитов, которое необходимо украсть для победы, Предел Времени, Командную Игру и Авто-ресет, позволяющий сразу вернуть Октолит на базу, если Охотник, несущий его, был убит."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Разделитесь на две команды и проникните на базу врага, а затем вернись назад с их Октолитом. Чтобы заработать очко, ваш Октолит в это время должен быть на вашей базе. Соберите столько вражеских Октолитов, сколько сможете, но защищайте свой собственный."[1]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики