Фэндом

Все о Metroid по-русски

Зарядка Энергией

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

SM Energy Station.gif

Зарядка Энергией в Super Metroid.

Зарядка Энергией (англ. Energy Charge) (название взято из руководства Super Metroid Nintendo Player's Guide) - вид станций, восполняющих энергию Самус Аран в игре Super Metroid (и только в ней). Эти станции выглядят как серебристые куполообразные стойки с двумя разъемами для ручной пушки Самус; они всегда находятся в комнатах синего цвета. Судя по всему, эти станции были специально спроектированы под Энергетический Костюм обитавшими на планете Зебес Чозо.

Прежде, в игре Metroid II: Return of Samus, для перезарядки использовались Большие Шары с Энергией, имевшие неограниченный ее запас, из которого Самус могла перезаряжать свои Энергетические Контейнеры, причем они не были подключены ни к какой видимой энергетической сети. Станции же Зарядки Энергией можно увидеть только на Зебесе во время второй миссии Самус на этой планете. В играх, вышедших после Super Metroid, функция перезарядки была объединена с другими функциями аналогичных устройство, как, например, в серии Metroid Prime и Metroid: Zero Mission, где для перезарядки использовались Станции Сохранения. Возможно, Зарядка Энергией из Super Metroid содержит внутри себя Большой Шар с Энергией.

Интересные фактыПравить

  • В одной из полос манги Super Metroid под названием "Обычная Перезарядка" (англ. "Regular Recharge") Самус падает в водоем и начинает тонуть, но успевает вовремя выбраться. После этого ее бьет током Зарядка Энергией, которую она ошибочно приняла за Энергетический Контейнер.
  • Если Самус вставит ручную пушку в зарядник и немедленно поставит игру на паузу, а затем снимет с паузы, то она сможет вынуть пушку обратно и выйти из комнаты. В момент выхода из комнаты появится сообщение о том, что перезарядка энергии завершена. Этот прием часто применяется при прохождении игры на скорость.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики