ФЭНДОМ

Мелисса... Она тебе так идет...

Мадлен Бергман

MB's hairclip.png

Потерянная Мелиссой заколка, лежащая на полу.

Заколка MB (англ. MB's hairclip) - украшение, подаренное Мелиссе Бергман доктором Мадлен Бергман, руководителем исследований на Корабле-бутылке. MB носила ее в волосах на левой тороне головы даже после того, как она восстала против ученых на станции. Когда MB готовится к бою с Мадлен и Самус Аран, заколка падает с ее головы за секунду до того, как ее замораживают и убивают ворвавшиеся в комнату Федеральные пехотинцы. После этого ее раздавливает наступивший на нее Полковник.

Во время последующих посещений этой комнаты раздавленной заколки на полу уже нет. Неизвестно, забрал ли ее кто-либо оттуда или она была уничтожена вместе с Кораблем-бутылкой.

Интересные фактыПравить

  • Узор на заколке отдаленно напоминает ядро Метроида, возможно, таким образом намекая на связь MB с этими существами, находящимися на станции.
  • Изображение заколки также используется в главном меню на экране выбора сохраненной игры - там ею помечается файл с хотя бы раз законченной игрой (не считая второй части игры, которая происходит после титров).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики