ФЭНДОМ

Зазаби
Zazabi
Официальное изображение Зазаби
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Сектор 2
Уязвимость Ракеты
Заряженный Луч
Награда(ы) Высокий Прыжок
Шар-Пружина

Зазаби (англ. Zazabi) (другие названия - Попрыгун (англ. Pogo), Циклоп-X (англ. Cyclops-X) и Гигантское Растение (англ. Giant Plant))[1] - третий босс из игры Metroid Fusion, которого Самус Аран встречает на борту космической станции Biologic Space Laboratories. Зазаби похож на огромную одноглазую медузу с прозрачной оболочкой и пятью чувствительными отростками на "голове".

Когда Самус попадает в комнату босса с отвесными стенами в Секторе 2, она видит X-Ядро, вбирающее в себя нескольких X-Паразитов и превращающееся в Зазаби. Атакуя, существо высоко прыгает по комнате, а потом медленно опускается на Самус. Во время спуска его рот, расположенный на нижнем конце его тела, раскрывается, и в это время Самус может выстрелить в него Ракетами или Заряженным Лучом, нанося урон. Если Самус не удается уклониться от разверстой пасти монстра, тот проглатывает ее, и уже внутри она сворачивается в шар. Монстр всасывает ее в себя, подтягивая к верхней части своего тела, что наносит Самус серьезные ранения. Чтобы освободиться, Самус должна взорвать внутри его тела несколько Бомб.

После попадания внутрь Зазаби через его разверстую пасть двух-трех ракет один из сегментов его тела разрушается и исчезает. Когда уничтожены все три сегмента (так, что остаются только "голова" и "ножки"), Самус выстреливает в его пасть последнюю Ракету, после чего монстр превращается в X-Ядро. После победы над этим X-Ядром Самус вновь обретет свои способности Высокий Прыжок и Шар-Пружина.

Интересные фактыПравить

  • Форма тела Зазаби напоминает колбочку - светочувствительную клетку, находящуюся в на сетчатке глаза человека.
  • Попав в утробу Зазаби, Самус освобождается из нее так же, как когда-то выпрыгивала из пасти Королевы Метроидов на планете SR388 - сворачиваясь в Шар и взрывая внутри Бомбы.
  • Если игроку удастся с помощью чит-кодов получить какое-либо мощное оружие перед сражением с Зазаби, то оно не причинит боссу никакого вреда.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Названия из руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide