Фэндом

Все о Metroid по-русски

Забрало Тьмы

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Prime Trilogy Promotional Dark Visor Unseen Way.jpg

Самус использует Забрало Тьмы, чтобы увидеть платформу в комнате Невидимый Путь. Невидимая обычным зрением материя отображается красным цветом.

Наша защитница носила забрало, пронзавшее завесу вечной ночи Темного Эфира. Забери его у Инг обратно. Да не остановит твою могучую руку никакая тьма.

А-Вок, говоря о Забрале Тьмы.

Забрало Тьмы (англ. Dark Visor) - улучшение забрала шлема Самус Аран в игре Metroid Prime 2: Echoes. Оно было разработано Люминотами во время войны, а носила его Защитница Эфира А-Кул, чтобы проникать взглядом сквозь тьму в своей борьбе с Инг. Однако однажды Забрало Тьмы было украдено Инг у Люминотов (вероятнее всего, после гибели А-Кул) и помещено в Храм Темного Торвуса. Самус Аран победила охранника Храма Темного Торвуса Чукку и вернула Забрало Тьмы.

Dark Torvus Temple Dark Visor Dolphin HD.jpg

Забрало Тьмы в виде игрового предмета.

Забрало Тьмы позволяет Самус видеть одновременно оба параллельных мира Эфира и Темного Эфира, и обнаруживать объекты (например, невидимые парящие платформы), находящиеся в состоянии межпространственного раздвоения (утечки) между этими двумя мирами. Через Забрало Тьмы Самус видит мир в черно-белом виде, но враги и межпространственные объекты отмечены в нем красным цветом. Через него также можно обнаружить мишени для Залповых Ракет, которые скрыты от взора Самус. Забрало Тьмы обладает всеми свойствами Боевого Забрала, что позволяет Самус пользоваться оружием со включенным Забралом Тьмы. Интересно, что через Забрало Тьмы становится возможным фиксировать прицел на тех разновидностях Инг, которых не может захватить Боевое Забрало (как, например, Боевой Инг в жидком состоянии и Инг-Охотник в газообразном). Как и Боевое Забрало, Забрало Тьмы отображает количество Ракет и Лучевого Боезапаса с правой стороны, а оценку уровня опасности окружающей среды - слева.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime 2: Echoes Править

Dark Torvus Temple Dark Visor acquired Dolphin HD.jpg

Самус находит Забрало Тьмы.

"Как только Самус отыщет Забрало Тьмы, она сможет лучше видеть сквозь ядовитую мглу Темного Эфира, а также обнаруживать невидимые и межпространственные объекты и существа. Это забрало также покажет ей уязвимые места некоторых врагов или слабые точки некоторых объектов; оно станет незаменимым в условиях полной тьмы или плохой погоды."

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Забрало Тьмы Забрало Тьмы может обнаружить невидимые объекты, принадлежащие к тому же измерению.
Нажми GC D-pad right.gif/Удерживай Wii - button.png, а затем переведи указатель влево, чтобы активировать Забрало Тьмы.

Примечания Самус: Для помощи в прицеливании Забрало Тьмы подсвечивает большинство существ.

Интересные фактыПравить

  • По своей функциональности Забрало Тьмы очень похоже одновременно на Рентген-Забрало b Тепловое Забрало из Metroid Prime - оно позволяет Самус видеть врагов и объекты, невидимые невооруженным взглядом, а также улучшает видимость в условиях полной темноты или плохой погоды.
  • Если Самус встретится с Крали, а тот перейдет в другое измерение, то Самус не сможет ранить его, даже если будет стрелять лучевым оружие или Ракетами в то место, где тот только что находился. Если, однако, Крали перейдет в другое измерение, когда у Самус включено Забрало Тьмы, то она легко сможет убить это существо.
  • Забрало Тьмы - единственный тип забрала, в котором показатель здоровья босса двигается с места на место во время боя с боссами.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики