ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Prime Trilogy Chozo Ruins

Самус переключает забрала в Metroid Prime.

Забрало (англ. Visor) (Визор) - конструктивный и функциональный элемент снаряжения Самус Аран, используемый ею в играх серии Metroid Prime. Некоторые типы забрал доступны Самус Аран с самого начала соответствующих игр, а некоторые она должна найти во время своих приключений, и часто они бывают необходимы для выполнения ее миссий. Первым забралом, появившимся в игре Super Metroid, стало Рентгеновское Зрение. В игре Metroid: Other M реализован режим Визуального поиска, позволяющий игроку переключаться в вид от первого лица, направив контроллер Wii Remote в сторону экрана. В серии Metroid Prime были введены сразу несколько типов забрал, созданных дизайнером Дэнни Ричардсоном.

ОписаниеПравить

Забрала - технические устройства, призванные помочь игроку в определенных ситуациях. Они представляют собой специализированные экраны, встроенные в физическое забрало шлема Самус либо другим образом предоставляющие технологию улучшения оптического изображения. На экране забрала отображается разнообразная информация, помогающая Самус в выполнении ее миссий. Например, с помощью Забрала-Сканера Самус может получать полезные данные об окружающих ее объектах и существах, что позволяет выявлять их слабые места, либо получать информацию о состоянии разнообразных устройств и механизмов. В частности, только с помощью Забрала-Сканера можно просканировать терминалы, активирующие лифты, которые переносят Самус между разнообразными локациями игр Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes.

ПроисхождениеПравить

Во вселенной Metroid технология Забрал применяется множеством рас. В настоящее время Забрала стали многофункциональными, хотя и применяются, в первую очередь, в боевых целях. Многие расы разработали свои собственные типы Забрал, и все они, выполняя разнообразные задачи, являются исключительно полезными для Самус. Среди рас, разработавших и применявших технологию Забрал, известны следующие:

  • Чозо, оставившие различные Забрала на планетах, которые они когда-то населяли, в качестве подарков или наград для воинов. Поскольку Чозо считаются одной из самых технологически развитых рас, то и созданные ими Забрала являются самыми продвинутыми и функциональными.
  • Люминоты - еще одна высокоразвитая раса. В военных целях Люминоты разработали два типа Забрал, известных во вселенной Metroid, - Забрало Тьмы и Эхо-Забрало. Эти типы Забрал применялись ими во время войны с Инг.
  • Известно, что Космические Пираты тоже создали для своих нужд некоторые типы Забрал. Так как Пираты, как правило, крадут различные технологии у других рас, то и происхождение разработанных ими Забрал нельзя считать полностью Пиратским.

Применение в играхПравить

Room mw samus visor flash hd

Готовясь к бою в игре Metroid: Other M, Самус делает свое Забрало непрозрачным, чем скрывает свое лицо от врагов.

Самус Аран часто пользуется разнообразными системами Забрал, которые помогают ей в походе. Дважды ей приходилось красть технологии Забрал у Космических Пиратов. Модульная конструкция Энергетического Костюма, разработанного Чозо специально для Самус, позволяет встраивать в него Забрала, разработанные практически любой расой (хотя иногда подобная интеграция происходит не так быстро, как в случае с Забралами, созданными Чозо).

Начиная с игры Metroid Prime у Самус всегда имеются в распоряжении два базовых типа Забрал - Боевое Забрало и Забрало-Сканер. Именно эти два забрала присутствуют с самого начала всех четырех игр серии Metroid Prime, включая Metroid Prime Hunters.

Ниже приведен список применяемых Самус Забрал и краткое описание их функций.

Inventory MZM

Наличие экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero Mission также предполагает присутствие специализированного Забрала.

  • Боевое Забрало - это Забрало обеспечивает Самус основной информацией для ведения боя. Оно отображает количество Ракет у Самус, показатель опасности, имеющиеся в распоряжении Лучи и Забрала, а также систему прицеливания для стрельбы по врагам и окно радара, указывающего местоположение всех врагов в текущей комнате. Это Забрало разработано Чозо.
  • Забрало-Сканер - это Забрало применяется для обнаружения информации о врагах, нахождения подсказок и активации определенных устройств. Самус может нацеливать это Забрало на все Точки сканирования, появляющиеся в его Окне обзора. Это Забрало разработано Чозо.
  • Тепловое Забрало - это Забрало отображает тепловую картину окружающей местности. Оно используется для нахождения необычных источников тепла, невидимых или очень быстрых врагов, а также в некоторой степени улучшает обзор в темных областях. Это Забрало разработано Космическими Пиратами.
  • Рентген-Забрало - это Забрало строит изображение в отраженном рентгеновском излучении и помогает Самус обнаружить невидимых или межпространственных врагов, а также видеть сквозь стены. Получив это Забрало еще раз в игре Metroid Prime 3: Corruption, Самус может с его помощью обнаружить уязвимые места в Фазитовой броне, видеть сквозь стены и раскрывать секретные коды. Первое Забрало разработано Чозо, второе - Космическими Пиратами.
  • Забрало Тьмы - это Забрало пронзает мглу Темного Эфира, обнаруживая скрытые объекты и улучшая прицеливание в некоторых врагов. Оно также применяется для обнаружения межпространственных объектов и существ. Это Забрало разработано Люминотами.
  • Эхо-Забрало - это Забрало создает эхолокационную картину местности для обнаружения звуковых аномалий. Мир в нем выглядит монохромным, а звуковые волны подобны кругам на воде. Оно также улучшает ясность восприятия звуков окружающей среды. Это Забрало разработано Люминотами.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid PrimeПравить

"Самый важный инструмент Самус - это ее костюм. Он может обеспечить ее тоннами информации, взаимодействуя с разнообразными забралами. Самус начинает игру с двумя из них -- стандартными Боевым Забралом и Забралом-Сканером -- но постепенно у нее в распоряжении окажутся уже четыре забрала, каждое из которых легко активируется нажатием управляющей крестовины в разных направлениях."

СимволыПравить

Интересные фактыПравить

  • В версиях игр серии Metroid Prime для Wii, кроме Metroid Prime, в верхней части экрана Забрала располагаются четыре огонька-индикатора, отображающие текущее состояние заряда батарей контролера Wii Remote. Это бывает полезным для быстрого определения времени, оставшегося до конца работы батарей, без необходимости нажатия кнопки Home контроллера.
  • Названия Забрала Тьмы и Эхо-Забрала перекликаются с подзаголовком японской версии Metroid Prime 2: Echoes - "Dark Echoes" (дословно "темные эхо").

См. такжеПравить

ГалереяПравить