Фэндом

Logbook-1-.jpg

Изображение Журнала в Metroid Prime.

Журнал (англ. Logbook) (другое написание - Log Book) - внутриигровой механизм в серии игр Metroid Prime, с помощью которого Самус Аран может сохранять и впоследствии просматривать записи, полученные путем сканирования игровых объектов. Внешний вид Журнала изменялся от игры к игре - так, после Metroid Prime в Журнале используются голограммы, а не фотографии; кроме того, в нем появляется большее количество уровней вложенности подзаголовков. Однако после Metroid Prime 2: Echoes Журнал вновь становится существенно проще по управлению, а его стиль больше напоминает Журнал, использовавшийся в Prime. В игре Metroid Prime Hunters Журнал отображает только описания объектов.

В манге 1986 года у Самус также есть Журнал, однако все записи в нем заполнены с самого начала. В руководстве Super Metroid детально рассказываются сюжеты игр Metroid и Metroid II: Return of Samus, причем помещены они в "Журнал Самус Аран". В Metroid Prime 2: Echoes доступ к Журналу осуществляется в Сети Данных.

ИнвентарьПравить

Вместе с Журналом Самус доступен и Инвентарь, являющийся, несомненно, частью самого Журнала; в нем отображается информация обо всех игровых предметах, собранных Самус к текущему моменту, и детальное описание для каждого. После официального описания Самус, как правило, вносит свои заметки для использования в будущем. В играх Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption в Инвентаре можно увидеть голографическое изображение Самус, на котором выделены все текущие игровые предметы; на Эфире же каждому предмету, включая те, с которыми она начинает свою миссию, соответствует отдельное голографическое изображение.

ФорматПравить

В играх трилогии Metroid Prime записи Журнала рассортированы по трем разделам: Знания, Существа и Исследования. В игре Metroid Prime Hunters Журнал имеет четыре основных раздела: Знания, Формы жизни, Объекты и Снаряжение.

ЗнанияПравить

Здесь хранятся сканированные записи Знаний из разных областей планет, посещенных Самус.

Знания в Metroid PrimeПравить

Знания в Metroid Prime HuntersПравить

Знания в Metroid Prime 2: EchoesПравить

Знания в Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Существа/Формы жизниПравить

При сканировании любой формы жизни или автономного механизма на экране отображаются биологические и биографические данные об объекте сканирования. Такая информация сохраняется в этом разделе и может быть снова просмотрена позже.

В игре Metroid Prime 2: Echoes раздел "Существа" имеет структуру дерева, в котором основной раздел составлен из нескольких подразделов, те, в свою очередь, - из других подразделов, и так далее, причем каждый подраздел объединяет группы существ по какому-либо существенному для них признаку. После Echoes список данных о формах жизни стал плоским, и в нем остался только один уровень заголовков.

Объекты/ИсследованияПравить

При сканировании любых стационарных механизмов, устройств или конструкций на экране отображается информация о предназначении сканированного объекта, как его можно использовать и какими предметами можно с ним взаимодействовать. Такая информация сохраняется в этом разделе и может быть снова просмотрена позже.

АртефактыПравить

В Журнале игры Metroid Prime была подкатегория с названием "Артефакты". В Храме Артефактов стояли несколько Тотемов Чозо, просканировав которые, Самус могла узнать о местонахождении тех или иных Артефактов Чозо.

ЗадачиПравить

В Журнале игры Metroid Prime 3: Corruption была другая подкатегория с названием "Задачи". Здесь Самус могла просмотреть текущие задачи, которые стояли перед ней, а также уже завершенные задачи. Аналогичные системы задачи появились и в играх Metroid Fusion и Metroid: Other M.

СнаряжениеПравить

В Журнале игры Metroid Prime Hunters была еще одна подкатегория с названием "Снаряжение", в котором могла храниться информация о собранных Самус предметах и ее снаряжении. Некоторые из предметов находились в этой подкатегории с самого начала игры, и поэтому их нельзя было просканировать.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime Править

"По мере прохождения игры не забывай сканировать все и вся. Очень часто ты сможешь узнать очень важную информацию, просканировав врага или загрузив один из множества исследовательских журналов, которые находятся в местах деятельности Космических Пиратов. Чтобы посмотреть информацию, которую ты загрузил в свой Журнал, нажми кнопку "START/PAUSE", а затем открой Журнал нажатием кнопки "R" Button. Здесь выбери заголовок, который ты хочешь просмотреть, и нажми кнопку "A" для доступа к банкам данных."

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики