Фэндом

Все о Metroid по-русски

Жилой Отсек

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жилой Отсек
Habitation deck.jpg
Самус Аран с удивлением находит старых друзей
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Главная Палуба
Отличительные свойства Заслонки, стеклянная дверь
Значение Местоположение незараженных живых существ (Дачора и Этекунов), Контейнер Ракет
Враги/Фауна Фунэ, Намихе, Этекуны, Дачора

Жилой Отсек (англ. Habitation Deck) - область на Главной Палубе исследовательской станции Biologic Space Laboratories, которую Самус Аран посетила в игре Metroid Fusion.

ОписаниеПравить

После тог, как Адаму удалось восстановить электропитание Главного Лифта, он поручил Самус отправиться в Жилой Отсек и попытаться найти там выживших членов экипажа станции. В Жилом Отсеке она обнаружила, что он, как и остальные части Главной Палубы, кишит змееподобными Фунэ и Намихе. Самус не нашла в нем ни одного человека, к явному разочарованию Адама. Тем не менее, там она встретила своих старых друзей - Дачора и Этекунов, впервые после уничтожения планеты Зебес в Super Metroid. Они находились за огромной стеклянной стеной - Дачора носились по заросшей лианами комнате, а Этекуны висели на качелях, сделанных из старых шин. Дверь в комнату, где они находились, открывалась с терминала, заблокированного заслонкой, поэтому Самус пришлось пробираться к терминалу с другой стороны через секретный проход. Открыв дверь, она с удивлением увидела Дачора и Этекунов, которые выбежали из комнаты и отправились к ее боевому кораблю.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики