Фэндом

Все о Metroid по-русски

Жилая Зона Корабля-бутылки

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жилая Зона Корабля-бутылки
Bottle Ship Residential Area.jpg
Самус активирует Ускоритель в Жилой Зоне
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Главный Сектор
Отличительные свойства Большой центральный светильник, лифт
Значение Проход в Криосферу, местонахождение Части Энергетического Контейнера
Враги/Фауна Циклешни, Супер Ки-Охотники

Жилая Зона Корабля-бутылки (англ. Bottle Ship Residential Area) (другие названия: Жилые Помещения (англ. Residential Quarters) (использует Адам Малкович) и Жилой сектор (англ. Residential Sector) (название из описания Кейдзи Мисавы в журнале персонажей)) - часть Главного Сектора Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M. Как следует из названия, в этой зоне проживал персонал Корабля-бутылки.

ОписаниеПравить

На исследование этой локации в Metroid: Other M Адам отправляет Кейдзи Мисаву.

Самус Аран попадает сюда только во второй части игры (после заключительных титров). До того пройти сюда было нельзя, так как входная дверь был запечатана коконом с Десбрахианцем. Так как Самус не могла добраться до места назначения - второго этажа Отсека Управления Кораблем-бутылкой (а именно там находился Шлем Адама, за которым она и вернулась на станцию), ей пришлось войти в Жилую Зону.

Bottle Ship Residential Area Missile.jpg

Часть Энергетического Контейнера в Жилой Зоне.

В комнате обитают несколько Циклешней и Супер Ки-Охотников. В ней также имеются несколько люков, которые носят исключительно декоративный характер, так как Самус не может их открыть. Возможно, они ведут в отдельные апартаменты погибших обитателей Корабля-бутылки. Сама комната окружает центральную колонну-светильник, установленную в центре, на верху которой можно найти Часть Энергетического Контейнера. Чтобы получить ее, Самус должна воспользоваться Разгоном и прыгнуть вертикально вверх. В Жилой Зоне также имеется лифт в Криосферу.

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, каким образом Кейдзи Мисава попал в Жилую Зону, получив приказ Адама Малковича: единственный вход в эту комнату был заблокирован коконом Десбрахианца, который оставался нетронутым к тому моменту, когда сюда потребовалось зайти Самус. Возможно, что многочисленные лифты в этой зоне ведут в другие области станции.
  • Ограждение из стеклянных панелей, окружающее центральную колонну Жилой Зоны, - единственный прозрачный объект в игре, сквозь который не может пройти Волновой Луч.

Также на Фэндоме

Случайная вики