Фэндом

Half Pipe.jpg

Самус разгоняется по Желобу в Древнем Дворике.

Желоб (англ. Half-pipe) - структурное образование на местности или в конструкции зданий с очень гладкой поверхностью, в сечении напоминающее латинскую букву "U". Английское название Желоба "Half-pipe" переводится как "половина трубы", и действительно, желоб похож на трубу, горизонтально распиленную пополам вдоль оси. Желобы повсеместно появляются в играх трилогии Prime; с их дна до верха можно забраться с помощью способности Шара-разгона.

Способ для этого весьма прост - чтобы забраться на верх желоба, Самус, свернувшись в Морфо-Шар, должна разогнаться в сторону одной из стенок желоба, а потом, при возвращении к центру, разогнаться в противоположном направлении. Идея заключается в том, чтобы разогнаться до такой скорости, которая выбросит Самус за пределы желоба, на выступ или к какому-либо механизму, активируемому Морфо-Шаром, что позволит ей продолжить исследования.

Желоба присутствуют во всех играх серии Metroid Prime. После того, как Самус получает в соответствующей игре Шар-разгон, ее корабль автоматически распознает их и уведомляет о них Самус. Желоба часто являются частью ландшафта, украшением здания или настоящей "половиной трубы". В основном их можно найти в местах с дикорастущей флорой или в богато декорированных комнатах на разных планетах.

Официальные данныеПравить

Данные сканирования (Metroid Prime)Править

Желоб в Разрушенном Храме
"Каменная кладка в сканируемой области обработана до гладкого состояния."
Лишайник в Таллонском Каньоне
"Каменная поверхность, на которой растет этот лишайник, слишком гладкая для естественного образования."
Рыба на Краю Фендраны 
"Кажется, что эта рыба вморожена в пласт исключительно гладкого льда."

Данные сканирования (Metroid Prime 2: Echoes)Править

Крышка Желоба в Зале Собраний
"Структурный анализ завершен.
Пол покрыт составом из прозрачного Дензиума. Микротрещины, постоянно производимые местными обитателями, существенно ослабили его."
Решетка Желеба в Зале Собраний
"Структурный анализ завершен.
Решетка содержит Дензиум. Воздействие едких вод, заливающих Топи, существенно ослабили ее."

Данные сканирования (Metroid Prime 3: Corruption)Править

Бараки ПароботовПравить

"Для активации модуля вертикального перемещения необходим разряд кинетической энергии. Сейчас модуль отключен."

Записи Журнала (Metroid Prime 3: Corruption)Править

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Желоб Желоба - это каналы с U-образным поперечным сечением с исключительно гладкой поверхностью, вдоль которых Самус может разгоняться. Заряди Шар-разгон, спускаясь по Желобу, а затем отпусти его, чтобы подняться на противоположную стенку. Это позволит добраться до мест, которые расположены слишком высоко, чтобы до них можно было добраться как-то иначе.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики