Фэндом

Дружеский ваучер
MP3 Friend Voucher.png

Модель Дружеского ваучера из Инвентаря.

Дружеский ваучер (англ. Friend Voucher) - награда, которую получает игрок за выполнение различных заданий во время игры в Metroid Prime 3: Corruption и Metroid Prime Trilogy. Дружеский ваучер можно превратить в Медаль от друга, послав его другому игроку, находящемуся в Списке друзей, через онлайн-службу Nintendo WiiConnect24; Медаль от друга, в свою очередь, позволит игроку приобрести бонусный контент игры. В одном файле сохранения можно набрать максимум 26 Дружеских ваучеров. Как уже говорилось, Дружеские ваучеры можно получить разными способами во время игры, но в одном файле сохранения один и тот же Дружеский ваучер можно получить только один раз.

Начиная с 28 июня 2013 г. игровые серверы, обслуживавшие Дружеские ваучеры, были закрыты, в результате чего обмен Дружескими ваучерами стал невозможен. Новые игроки, пытающиеся заработать бонусный контент с помощью Медалей от друга, должны начинать новую игру, предварительно загрузив из сети существующий файл сохранения с заранее записанными в него Медалями.

ВаучерыПравить

Number of kills (Счет убийствам)Править

Игрок награждается Дружеским ваучером за убийство каждой сотни врагов вплоть до тысячи; таим образом могут быть получены десять ваучеров, по одному за каждые сто убийств.

Juggling Bonus (Бонус за жонглирование)Править

Игрок должен заработать не менее двадцати очков за мини-игру со стрельбой по мишени в Стыковочном Отсеке 5 на борту корабля G. F. S. Olympus.

GF Trooper Saved (Спасение солдата ГФ)Править

Игрок может заработать этот ваучер, если во время нападения Космических Пиратов на Olympus ему удастся спасти Пехотинца Федерации и не дать ему улететь в открытый космос. Для этого он должен после столкновения линкора с челноком Космических Пиратов успеть выстрелить в красный мигающий выключатель, благодаря чему аварийный шлюз отсека захлопнется и Пехотинца не унесет в космос потоком воздуха при разгерметизации.

Flawless Escape (Идеальный побег)Править

Во время нападения Космических Пиратов на Норион Самус в форме Морфо-Шара катится по узкому желобу в комнате Грузовой Док C. В это время на нее нападает Мета Ридли и пытается ударить ее когтями, укусить или поджарить своим огненным дыханием. Если игроку удастся проскочить мимо Мета Ридли и не получить ни единой царапины, то он получит этот ваучер.

Shortcut Discovered (Обнаружен короткий путь)Править

Примерно в середине Пещеры с Гелем в локации Брийо Огненный есть ответвление вправо от основного пути (если идти в сторону Храма Брийо), проход к которому блокирован потоками Топливного геля, льющегося с потолка. Заморозив эти потоки Ледяной Ракетой, можно пройти дальше и найти вход в туннель для Морфо-Шара, ведущий прямо в Императорский Зал. Если игрок, свернув Самус в шар, прокатится по этому туннелю и попадет в Зал, он заработает этот Дружеский ваучер.

Icy Reptilicide (Смертельная заморозка рептилии)Править

Этот ваучер дается за хитроумный трюк с Рептиликусом или Рептиликусом-охотником, благодаря которому тот убивает себя своей же чакрой. Игрок предварительно должен ранить Рептиликуса, а затем заморозить его Ледяной Ракетой в тот самый момент, когда он выбросит свою чакру. Описав дугу, оружие вернется и разобьет замороженного Рептиликуса вдребезги.

Perfect Execution (Идеальное исполнение)Править

Чтобы заработать этот Дружеский ваучер, игрок должен выключить все три рычага Орудия ПВО "Тиамат" в Колючих Джунглях на Брийо и одновременно ни разу не дать Пиратским Воздушным Десантникам переключить их обратно.

Exterminator (Истребитель)Править

Этот ваучер дается один раз за уничтожение всех мелких существ, ползающих возле Посадочной Площадки любого Левиафана (на Брийо, Элизии или Мире Пиратов).

Stylish Kill (Стильное убийство)Править

Игрок может получить этот ваучер, если на Подвесном Мосту Гера на планете Элизия не будет сражаться с Пароботами, а просто уронит мост и даст им упасть вниз вместе с ним.

Bowling for Bots (Боулинг роботами)Править

Для этого ваучера игрок должен, зарядив Шар-разгон, разогнаться и сбить одним ударом трех Жестеботов.

Crash Landing (Жесткая посадка)Править

Чтобы получить этот ваучер, игрок должен поджечь Плазменным Лучом реактивный ранец парящего Пиратского Воздушного Десантника, а затем с помощью Лассо-Гарпуна сдернуть его вниз.

New Area Discovered (Открыта новая область)Править

Этот ваучер выдается при первом посещении Восточного СкайТауна.

Этот ваучер выдается при первом посещении локации Брийо Ледяной.

20 Commandos Defeated (Уничтожено 20 Коммандос)Править

Этот ваучер выдается за убийство 20 Пиратов-Коммандос.

Harvester Destroyed (Робот-сборщик уничтожен) Править

Чтобы получить этот ваучер, игрок должен после отключения Генератора системы обороны Мира Пиратов скомандовать кораблю Самус произвести бомбовый удар по Роботу-сборщику Фазона.

Leviathan Humiliated (Унижение Левиафана)Править

Для получения этого ваучера игрок должен, попав внутрь Линкора Левиафан, выстрелить в органы зрения Левиафана 60 раз.

Secret Message Discovered (Обнаружено секретное сообщение)Править

Этот ваучер выдается после того, как игрок введет секретный код на одном из терминалов разрушенного линкора G. F. S. Valhalla и выслушает последнее сообщение от суперкомпьютера Aurora Unit 313.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Дружеский ваучер Вы автоматически заработаете Дружеский ваучер за выполнение специальных задач или наступление специальных событий в игре.
Вы можете отправить Дружеский ваучер любому игроку из вашего Списка друзей. Этот игрок сможет обменять его вам на Медаль от друга, за которую он потом сможет приобрести бонусные предметы в Меню Дополнений.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики