Фэндом

Все о Metroid по-русски

Дрейгон

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дрейгон
Draygon.jpg
Официальной изображение Дрейгона.
Присутствует в Super Metroid
Локация Маридия (последний босс в Маридии)
Виды атак Захват, плевки клейкой слюной.
Уязвимость Брюхо, электричество
Награда(ы) Доступ к способности Прыжок в Космос

Дрейгон (англ. Draygon, яп. ドレイゴン, doreigon?) - один из главных боссов игры Super Metroid. Своим внешним видом он похож на водное ракообразное с твердым панцирем и мягким брюшком. Судя по всему, это взрослый Эвир, на что указывает наличие более мелких "детенышей"-Эвиров, сопровождающих его в его комнате - подводной пещере в самом конце Маридии. Победа над ним открывает доступ к небольшой комнате, в которой Самус Аран получает способность Прыжок в Космос. Кроме того, Дрейгон - один из четырех боссов, которых надо победить, чтобы убрать Золотые Статуи, закрывающие проход в Туриан. Поскольку в число Золотых Статуй, наряду с Ридли и Крейдом, входят Дрейгон и Фантун, из этого можно сделать вывод, что последние два также являются высокопоставленными Космическими Пиратами. Это также может означать, что Дрейгон и Фантун являются разумными существами, несмотря на свой чудовищный внешний вид и кажущееся животным поведение.

Руководство Super MetroidПравить

Draygon boss.gif

Изображение Дрейгона из Super Metroid.

"Дрейгон покрыт твердой, как броня, скорлупой, которая обеспечивает ему прекрасную защиту."

СражениеПравить

Как только Самус входит в отсек с Дрейгоном, из стен в нее начинают стрелять электрическими шарами три Настенных Пушки, причем они будут продолжать стрелять на протяжении всего сражения с боссом, обеспечивая ему дополнительную огневую поддержку. Впрочем, Самус может сразу уничтожить их и таким образом облегчить себе последующий бой. Кроме того, возле дна отсека плавает небольшая стайка Эвиров, которые через короткое время исчезают. Буквально через несколько секунд в отсеке спешно появляется их чересчур заботливый "родитель" и начинает с огромной скоростью носиться влево и вправо. Он то проплывает сквозь стены, то вновь появляется из них, двигаясь по сужающейся дуге и пытаясь протаранить Самус. Его тело почти целиком покрыто твердым непроницаемым панцирем, кроме брюха, уязвимого для Супер Ракет.

Иногда, описав несколько дуг по отсеку, Дрейгон замедляется и выпускает из пасти несколько десятков амебовидных сгустков серого цвета, напоминающих Бойонов. Эти сгустки могут прилипнуть к Самус и существенно замедлить ее передвижение, что позволит Дрейгону схватить ее и серьезно ранить своими когтями и хвостом.

Smart wreckedship.jpg

В течение битвы цвет брюха Дрейгона будет постепенно меняться с бледно-желтого на ярко-алый в зависимости от нанесенного ему Самус урона. После поражения его брюхо взрывается, и монстр опускается на дно, в то время как его глаза в агонии дергаются во всех направлениях под акомпанемент ужасающих криков. Как только его глаза закрываются, вновь появляются его "детеныши", которые в полной тишине зарывают его тело в землю.

Существует гораздо более легкий способ победить Дрейгона. Самус должна разрушить Настенные Пушки перед началом сражения, а затем, во время схватки, позволить Дрейгону схватить себя. Дрейгон будет продолжать описывать широкие дуги по отсеку вместе с Самус и в какой-то момент окажется рядом с одной из разрушенных Настенных Пушек, электрическая проводка которых сильно искрит. В этот момент Самус должна выстрелить в остатки Настенной Пушки Лучом-Гарпуном и зацепиться за искрящие обломки. Энергетический Костюм Самус выступит в качестве проводника электричества, в результате чего Дрейгон получит существенный урон от удара током. Через несколько секунд этой электрической казни здоровье Дрейгона упадет до нуля, и сражение быстро закончится победой Самус. Необходимо отметить, что здоровье Самус при этом тоже будет серьезно подорвано воздействием электричества, но не до такой степени, как у Дрейгона. Однако исследования кода игры показали, что Дрейгона при таком ходе сражения убивает не электричество, а сам факт захвата неподвижного объекта. Если с помощью ромхакинга добавить в карту отсека обычное Гарпунное Гнездо, то Самус сможет зацепиться за нее и Дрейгон все равно умрет, а Самус при этом не получит никакого урона.[1]

Во время сражения с Дрейгоном появляется единственная возможность в игре использовать игровую ошибку синего костюма. Хотя это довольно сложно сделать, результат проявления этой ошибки позволяет Самус постоянно находиться в режиме ускорения, даже при передвижении с обычной скоростью. Ошибку можно активировать, позволив сгусткам, выплевываемым Дрейгоном, приклеиться к Самус, после чего начать разгоняться, как при обычном использовании Ускорителя. После активации Ускорителя Самус должна присесть, накопив заряд, и выполнить прыжок в сторону Дрейгона. Монстр в результате такой атаки будет мгновенно убит, а костюм Самус приобретет синий оттенок, при этом заряд Ускорителя все время будет при ней (пока, конечно, она не использует его обычным образом в виде Блестящей Искры).

Интересные фактыПравить

Smart draygon02.jpg

Изображение Дрейгона.

  • На голове Дрейгона можно увидеть складки в форме человеческих черепов, очень похожих на внешний вид Ковернов.
  • В отсеке с Дрейгоном можно увидеть остануи разных форм жизни; большую часть их составляют Ножевики, что наводит на вывод о том, что они являются пищей для Дрейгона и/или Эвиров.
  • В руководстве Super Metroid Player's Guide указывается, что Дрейгон одновременно и мутант, и рептилия.
  • Секретный способ убийства Дрейгона электрическим током нашел свое отражение в сражении с другим боссом из игры Metroid Prime 2: Echoes - Хранителем Гарпуна.
  • Хотя пол Дрейгона нигде не указан, вполне возможно, что он является самкой - такой вывод можно сделать из присутствия в его отсеке Эвиров, являющихся, скорее всего, его/ее детенышами.
  • В отсеке с Дрейгоном плавают несколько предметов кубической формы, похожих на ящики Космических Пиратов из игры Echoes, чье назначение неизвестно.
  • На момент выхода игры Metroid: Other M Дрейгон является единственным из пяти командиров Космических Пиратов (включая Mother Brain), сражение с которым происходит только в одной игре.
  • Рев Дрейгона похож на крики Ангируса, существа дайкайдзю из франшизы Годзилла.

ПримечанияПравить

  1. Реализацию этого хака можно увидеть здесь, примерно на позиции 1:46.

Также на Фэндоме

Случайная вики