ФЭНДОМ

Miniboss dragotix1.jpg

Изображение Драготикса

Драготикс (англ. Dragotix) - существо с огромной пастью, обитающее на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. У него две ноги и две головы, одна из которых имеет огромную пасть, похожую на крокодилью, а вторая гораздо меньшего размера, напоминает птичью, соединяется с телом длинной шеей и имеет два маленьких щупальца. Большая голова при нападении на Самус пытается проглотить ее, а маленькая изрыгает поток голубого пламени. Если большой голове Драготикса удастся проглотить Самус, то она может выпрыгнуть из него, взорвав в его желудке Бомбу. На его брюхе можно увидеть светящуюся полусферу, которая и является его слабым местом. Похожие слабые места имеются также у Гроганча и Гигафрога. Драготикс также немного напоминает существ вида Итрак из игры Metroid Prime Hunters.

Самус может поразить Драготикса приемом Смертельный Удар, заморозив его большую пасть и выстрелив Заряженным Лучом в брюхо монстра. Драготикса также можно убить 3 выстрелами Ракет в его уязвимое место на брюхе.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что Драготиксы обитают только в двух местах Корабля-бутылки: в Комнате наблюдения Биосферы и в Экспериментальной симулированной области пустыни Пиросферы.
  • Драготикс в чем-то похож на Королеву Метроидов, которая тоже появляется в этой игре в качестве предпоследнего босса, - его тоже можно убить, взорвав Бомбы в его желудке.
  • Детеныши Драготикса в игре не встречаются, хотя на игровом концепт-арте они присутствуют.
  • Драготиксы - единственные существа в Metroid: Other M, которые плюются голубым пламенем. Все остальные существа, способные изрыгать огонь, - например, Магдоллиты, Ридли и Королева Метроидов - плюются пламенем оранжево-красного цвета. Интересно, что голубое пламя в этой игре самое горячее после белого.
  • Своей походкой, атаками и слабыми местами Драготикс похож на Шигота.
  • Забавно, что первый встреченный в игре Драготикс мирно дремлет, свернувшись калачиком в углу верхнего уровня Комнаты наблюдения. В это время он неуязвим к любым видам оружия, кроме Супер Бомб или Винтовой Атаки (которые в это время все равно недоступны), и просыпается только тогда, когда Самус отключает установленный в этой комнате Голографический Генератор, после чего бросается на охотницу.
    • Во время сна Драготикс постоянно подергивается и вздрагивает - вероятно, он видит какой-то сон; кроме того, он издает звук, похожий на храп.
    • Прямо перед тем, как Драготикс просыпается, где-то вдали слышен крик Маленькой птички.
  • Иногда этот первый Драготикс просыпается и входит внутрь полуразрушенной лифтовой шахты, установленной в ближайшей к нему стене. Там он "застревает" и начинает бесконечно перебирать ногами, как бы идя куда-то, но на самом деле оставаясь на месте - примерно так же, как первый встреченный Самус Гроганч. Поскольку он не нападает, не двигается и не наносит урон, его можно легко расстреливать; при этом, получив ранение, он развернется, выскочит наружу и убежит. Впрочем, поскольку он не занимает собой весь объем шахты, Самус может просто игнорировать его присутствие и, поднявшись вверх прыжками от стен шахты, выйти из комнаты.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики