ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

293c7b5

Дон Хоган (англ. Don Hogan) - бывший сотрудник компании Retro Studios. Работал над созданием моделей пейзажей, текстур и анимации персонажей для игр Metroid Prime, Metroid Prime Hunters, Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime Hunters и Metroid Prime 3: Corruption.

РаботыПравить

Retro Studios, Остин, шт. Техас, США: с сентября 2000 г. по май 2006г.
Старший CG-художник

  • Metroid Prime 3: Corruption (2007) для Nintendo Wii: Для команды Мира: моделирование пейзажей и мэппинг текстур. Для команды Анимации: анимация игровых существ, кинематографическая анимация существ и персонажей.
  • Metroid Prime Hunters (2006) для Nintendo DS: создал текстуры игрового разрешения для двух Охотников.
  • Metroid Prime 2: Echoes (2004) для Nintendo GameCube: моделирование пейзажей и мэппинг текстур, освещение, создание текстур, скриптинг анимированных объектов и событий в программном пакете Retro World Editor.
  • Metroid Prime (2002) для Nintendo GameCube: моделирование пейзажей и мэппинг текстур, освещение, создание нескольких текстур, оптимизация полигональных моделей и текстур, несколько эффектов частиц, скриптинг анимированных объектов и событий в программном пакете Retro World Editor.

СсылкиПравить

Галерея рендеровПравить