ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Диффузионный Луч
Diffusion Beam blast
Самус стреляет Диффузионным Лучом в Ки-Охотника.
Появляется в Metroid: Other M
Степень повреждений Высокая
Где можно получить Остатки пушки робота FG-1000

Диффузионный Луч (англ. Diffusion Beam) - единственное новое лучевое оружие в игре Metroid: Other M. Диффузионный Луч придает Заряженному Лучу свойство "растекаться" или "рассеиваться" во всех направлениях после касания им стены или врага, в результате чего он распадается на несколько энергетических вспышек и существенно увеличивает радиус зоны поражения. Такое поведение луча делает его схожим с Диффузионной Ракетой из Metroid Fusion. После победы на первыми встреченными в игре роботами FG-1000 Самус получает новое улучшение в виде небольшого шарика, светящегося всеми цветами радуги - это и есть Диффузионный Луч. Результатом его сканирования является надпись "Подробности неизвестны". В этой же игре в таком же виде Самус получает и Залповые Ракеты.

Официальные данныеПравить

Пресс-релиз Nintendo of EuropeПравить

"И еще там есть новое оружие, Диффузионный Луч, который разбрасывает Заряженный Луч вокруг зоны удара и поражает дополнительных врагов."

MOM Samus Screen

Экран настроек Самус

Официальный сайт Metroid: Other MПравить

"С этим улучшением к правильно нацеленному Заряженному Лучу добавляется множество мощных фейерверков. Энергия выстрела разлетается вокруг точки удара, уничтожая всех врагов поблизости."

Руководство Править

"Если выстрелить Заряженным Лучом, луч разлетится вокруг точки удара."

Данные Экрана настроек СамусПравить

"Эффект: Заряженные Лучи разлетаются после удара.
Управление: Выстрели Заряженным Лучом.
"

Интересные фактыПравить

  • Прием Финального Разгрома Робота-Приятеля из игры Super Smash Bros. Brawl тоже называется Диффузионным Лучом. Однако он не выглядит как мощный луч, взрывающийся после касания цели, - вместо этого Робот-Приятель некоторое время стреляет постоянным потоком красных лазерных лучей.
  • Диффузионный Луч - первое оружие в играх серии Metroid, который влияет только на выстрелы Заряженного Луча.
  • Диффузионный Луч - первое лучевое оружие, независимо полученное (а не разрешенное Адамом) в игре Metroid: Other M.
    • Интересно, что сам Адам никак не комментирует получение Самус Диффузионного Луча.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики