Викия

Все о Metroid по-русски

Динамо-машина

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Динамо-машина
Dynamo Works.png
Туннельная часть Динамо-машины, в которой проходит бой с Хранителем Паука
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Крепость-святилище
Отличительные свойства Лабиринт для Морфо-Шара, Портал, Магнитная Рельса
Значение Местоположение сражения с Хранителем Паука, Шар-паук, Расширение боезапаса Ракет, Портал, Ключеносец Ц-Рч
Враги/Фауна Хранитель Паука, Мокрицы, Квад

Динамо-машина (англ. Dynamo Works) - большая комната в Крепости-святилище на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Здесь обитает Хранитель Паука, которого Самус Аран должна победить, чтобы получить своё улучшение - Шар-паук. Комната поделена на три неравные части: по одной из них, выполненной в виде лабиринта, можно перемещаться только в режиме Морфо-Шар, а в двух других можно находиться и в обычном, двуногом состоянии.

Большую часть комнаты составляет именно лабиринт для Морфо-Шара, и именно здесь происходит сражение с Хранителем Паука. Кроме Шара-паука, который Самус получает за победу над боссом, он может найти здесь также и Расширение боезапаса Ракет. В двух других секциях комнаты можно найти площадку с телом погибшего Люминота Ц-Рч, а также Темный портал в Динамо-машина Улья.

ПредметыПравить

Dynamo Works Missile Expansion.jpg

Расширение боезапаса Ракет в туннельной части Динамо-машины.

Шар-паук
Для получения этого улучшения Самус должна победить Хранителя Паука.
Расширение боезапаса Ракет
После того, как Самус уничтожит Хранителя Паука и заберёт Шар-паук, она должна прокатиться по Магнитным Рельсам до самой верхней части лабиринта, который составлен из этих Рельс. В выступах над рельсами имеется отверстие, через которое можно попасть в другой туннель. Самус должна выполнить Прыжок Бомбой и прокатиться по туннелю до конца, где и обнаружит Расширение, расположенное прямо перед открытым люком, ведущим в первичную секцию Динамо-машины.

Смежные комнатыПравить

C-Rch.png

ОбитателиПравить

Первое посещениеПравить

2 Управляющих Модуля Квадов
"Механизм: Управляющий Модуль Квада
Вышедший из-под контроля боевой робот.
Управляющий Модуль использует атаки на расстоянии. Его лучевой щит можно пробить лучом противоположной полярности."
2 Корпуса Квадов
"Механизм: Корпус Квада
Вышедший из-под контроля боевой робот.
Главный корпус специализируется на ближнем бое. Нижнюю систему теплоотвода можно повредить разрывными снарядами. Атака вихревым штопором может быть остановлена Шаром-разгоном."

Второе посещение (через Путь Рабочего)Править

Хранитель Паука (необходимо просканировать ДО сражения)
"Морфология: Хранитель Паука
Порождение Тьмы, усиленное Шаром-пауком.
Целевой объект пользуется способностью Шара-паука, чтобы прилипать к стенам. Судя по всему, он связан с энергосистемой, установленной в комнате. Чрезмерный поток энергии может ранить его и вызвать перебои в системе."

Последующие посещенияПравить

3 Мокрицы
"Морфология: Мокрица
Травоядный обитатель пещер.
Уязвим к разрывным снарядам: с их помощью можно парализовать и ранить этого врага."

Данные сканированияПравить

Завещание Ц-Рч
"Да будет это последним завещанием воина Ц-Рч. Нет больше зарядов в моем оружии. Нечем встретить мне врага, кроме клинка и кулаков. Пускай придут. Они выжидают в мастерских, шипя и перекатываясь, как дикие звери. Пускай. Когда раздастся мой боевой клич, наступит последняя, ужасная расплата. Выйди же, ненавистный враг. Да наступит конец!"
Магнитная Рельса (до получения Шара-паука)
"Обнаружена система Магнитных рельсовых путей.
Рельсовая система подключена к питанию и работоспособна. Чтобы воспользоваться ей, необходима технология Шара-паука."
Магнитная Рельса
"Система: Магнитная Рельса
Система Магнитных Рельс.
В режиме Морфо-Шара, переместись как можно ближе к этому типу поверхности и нажми и удерживай кнопку R. Передвигай Шар вдоль рельсы с помощью управляющего джойстика. Чтобы отсоединиться от поверхности, отпусти кнопку R.
ВНИМАНИЕ: Взрыв Шар-бомбы ненадолго оторвет Шар от рельсы."
Темный Портал (неактивный)
"Этот портал неактивен.
Поле портала можно активировать энергией тьмы. Войди в активированный портал для переноса на Темный Эфир."
Dynamo Works Spider Ball Item Form.png

Шар-паук в форме игрового предмета

Темный Портал (активный)
"Этот портал активен.
Войди в портал для переноса на Темный Эфир. По завершении переноса необходимо соблюдать исключительную осторожность."
Шар-паук
"Шар-паук"

Викия-сеть

Случайная вики