Фэндом

Все о Metroid по-русски

Диамонт

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Диамонт
Spire on Mondreus.jpg
Последний из Диамонтов охотник за головами Спайр на Мондреусе
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные миры Мондреус

Диамонт (англ. Diamont) - раса древних кремнийорганических существ, похожих на камни с вплавленными в них алмазами (возможно, именно это сходство дало название этому виду). По неизвестным причинам все они вымерли, и единственным оставшимся Диамонтом является Спайр, охотник за головами из игры Metroid Prime Hunters. В действительности причиной, по которой Спайр разыскивает "Непревзойденную Мощь", является его желание выяснить, что же случилось с расой Диамонтов.

Диамонты способны сворачиваться в большой шар. Это позволяет им быстро сбегать от врагов или прокатываться по ним.

Raven BladeПравить

Spire's inspiration.png

Возможно, что раса Диамонтов имеет своим прототипом этого персонажа из Raven Blade.

Возможно, что внешний вид Спайра основан на вражеском персонаже из невышедшей игры для Nintendo GameCube под названием Raven Blade - этого персонажа можно увидеть в трейлере игры, где он появляется в условиях, сходных со средой обитания Спайра в его ролике-заставке. Эту игру, разработка которой была отменена для высвобождения ресурсов под Metroid Prime, создавала компания Retro Studios, которая, согласно интервью, также участвовала в дизайне Охотников. Неожиданное исчезновение Диамонтов также может быть ссылкой на отмену Raven Blade. В одной из сцен трейлера к Raven Blade, существо, больше Спайра по размерам и проще по дизайну, подбрасывает огромный шар из лавы в сторону экрана, так же, как это делает Свое оружие Спайра Магмол.

ВидеоПравить

ЭтимологияПравить

Название расы, скорее всего, является производным от слов "diamond" (англ. "алмаз") и "mont" (фр. "гора"). Известно, что алмаз является самым твердым веществом на Земле - его практически невозможно поцарапать. Однако, в отличие от Диамонтов, чьи организмы основаны на кремнийорганике, алмазы являются второй стабильной после графита формой углерода, являющегося основой жизни на Земле.

Также на Фэндоме

Случайная вики