Викия

Все о Metroid по-русски

Диаланч

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Dialanche.jpg

Изображение Диаланча

Диаланч (англ. Dialanche) - альтернативная форма охотника за головами Спайра из игры Metroid Prime Hunters. Скорее всего, эта альтернативная форма присуща всей расе Диамонтов, из которой происходит Спайр.

ОписаниеПравить

В форме Диаланча Спайр способен заползать практически на любую наклонную поверхность, при условии, что она достаточно гладкая (например, стена); при этом, однако, Диаланч не может цепляться за выступы. Процесс собственно передвижения по поверхности производится с помощью желтых шипов, которые выступают из тела Диаланча и, воткнувшись в поверхность, подтягивают сферу вверх или вниз, а затем отталкиваются, позволяя двигаться дальше. Даже перейдя в форму Диаланча, Спайр все равно не восприимчив к лаве, поэтому самое быстрое передвижение в этом раскаленном расплаве горных пород возможно именно с помощью Диаланча.

Спайр также может проводить атаку, находясь в форме Диаланча; для этого от тела Диаланча отделаются два острых каменных лезвия, которые быстро вращаются вокруг ядра Диаланча. Это быстрое вращение позволяет им очень быстро прогрызать в телах противников огромные дыры или рвать их на части. Тем не менее, поскольку такая атака предназначена исключительно для ближнего боя, Диаланч в большей степени является защитной альтернативной формой; но, если Спайру удастся запереть противника в углу или заманить его в ловушку, то Диаланч мгновенно становится наступательным оружием и легко уничтожит обездвиженного соперника.

Способности в многопользовательском режимеПравить

Способность Диаланча ползать по стенам можно использовать в многопользовательском режиме игры Metroid Prime Hunters, например, для того, чтобы забраться на вершину одной из колонн арены Шлюз Алиноса и занять там позицию снайпера. Однако при передвижении ползком по стенам Спайр резко теряет скорость и может свалиться.

Атакуя, Диаланч наносит тем больший урон, чем ближе к вращающимся лезвиям находится противник. Прямой контакт с противником наносит последнему урон примерно в 64 единицы энергии; если же лезвия чуть задевают его, то урон снижается до всего 8 единиц.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Диаланч Альтернативной формой СПАЙРА является ДИАЛАНЧ - гиперконденсированный железный шар, способный катиться с высокой скоростью. ДИАЛАНЧ вооружен двумя вытяжными титановыми конечностями, с помощью которых можно месить врагов.

Интересные фактыПравить

  • Диаланч в чем-то схож с Тардусом, который также способен сворачиваться в гигантский каменный шар и крушить врагов.

Викия-сеть

Случайная вики