Фэндом

Все о Metroid по-русски

Джин Колер

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gene Kohler.png

Джин Колер.

Джин Колер (англ. Gene Kohler) - один из сотрудников Retro Studios, участвовавший в создании Metroid Prime и отмеченный в титрах игры. Вместе с ним над игрой работал и его брат, Рик Колер. Именно Джин Колер создал и обтянул текстурами модель Крейда, который первоначально должен был появиться в Prime, но впоследствии был исключен из финальной версии игры из-за нехватки времени на разработку.

Джин Колер входил в группу дизайнеров, которые создавали модели персонажей для Metroid Prime. В список моделей, созданных им, входят костюмы Самус (переделанные из оригинальной модели Родни Брюнета), Морфо-Шар, Космические Пираты, Летающие Пираты, секретный Костюм-Сплав и текстуры для оружия и корабля Самус.

Прежде, чем приступить к работе над Metroid Prime, Джин примерно шесть месяцев работал в проекте Retro Raven Blade, который впоследствии был отменен. Как и впоследствии при работе в команде Metroid Prime, Джин руководил группой, создававшей модели и текстуры многих персонажей этой игры. "Работа над этим проектом была просто фантастической, учитывая, что мне нравится работать в жанре фэнтези", сказал Джин.[1]

В настоящее время Джин Колер проживает в г. Даллас, шт. Техас, США.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики