Викия

Все о Metroid по-русски

Джимер

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джимер
Geemer rip.png
Изображение Джимера из Metroid Prime.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Metroid Prime
Metroid Prime Hunters
Metroid Prime 3: Corruption
Super Metroid
Metroid: Other M
Metroid Fusion
Известные места обитания Пещеры Зебеса, Брийо, Арктерры; Главная Палуба (Biologic Space Laboratories); Биосфера (Корабль-бутылка)
Известные миры Предположительно Зебес
Виды атак Не нападает самостоятельно; наносит урон при непосредственном контакте.
Уязвимость(и) Заряженный Луч или его комбо-варианты, либо Ракеты.

Джимер (англ. Geemer)[1] (в японском варианте пишется "Дзи:ма", сходно по звучанию с английским вариантом) - одна из ветвей эволюционного развития семейства Зумеров. В поисках пищи Джимеры ползают по разным поверхностям, даже по потолкам. Почувствовав угрозу, Джимеры сжимаются в шар и застывают на месте, выставив наружу свои колючки. Их можно встретить на самых разных планетах, среди которых Зебес, Таллон IV и Брийо.

Серия Metroid PrimeПравить

В Metroid Prime Джимеры уязвимы к выстрелам Энергетическим, Ледяным и Волновым Лучами. В этой игре Джимеры очень похожи на Зумеров, за исключением того, что у них три глаза. Здесь их можно найти в комнатах Таллонский Каньон, Пещера Корней и Транспортный Туннель C.

Джимеры также встречаются в игре Metroid Prime Hunters, где их можно найти в Шлюзе Арктерры и Алимбийских Садах.

Джимеров в вышеупомянутых играх можно убить любым лучевым оружием или Ракетой. Основное отличие Джимеров из серии Prime и всеми остальными играми заключается в форме их ног. У Джимеров из Prime, Hunters и Corruption очень маленькие ножки, которые почти не видны из-под панциря. Напротив, Джимеры, которых Самус встречает в других играх, имеют более длинные ноги с несколькими сочленениями.

В комнате Реликварий III на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption есть два Джимера, у которых более круглое тело и меньшее количество колючек.

Основная серия MetroidПравить

В Super Metroid Джимеры обычной голубой или пурпурной раскраски являются одними из первых встреченных в игре врагов. Они наносят Самус минимальный урон. Если выстрелить Супер Ракетой в стену или потолок комнаты, где они находятся, то из-за сотрясения все Джимеры, ползающие по платформам, сваливаются на пол.

Интересно, что в коде Super Metroid Джимеры называются Зумерами, и это может указывать на то, что этот "новый вид" был всего лишь изобретением команды переводчиков. Между оригинальным Metroid и Super Metroid еще несколько существ поменяли свои названия подобным образом, но только Джимеры выделились в отдельный вид во всех последующих играх.

HTc2uG rpxmHkEw6Hljmej9NLxkweo0z.jpg

Metroid: Other M

Джимеры также присутствуют в Главном Секторе и Биосфере на Корабле-бутылке в Metroid: Other M. Кроме того, во время тренировки в самом начале игры Самус приходится сражаться с голографическими Джимерами. Разновидность Джимеров, состоящая как бы изо льда и называемая Сномером, встречается в Криосфере. В Metroid: Other M Джимеры ползают и прыгают гораздо быстрее, чем в других играх.

G,Z X.jpg

Джимер-X

В Metroid Fusion X-Паразиты инфицировали либо имитировали всех существ, находившихся на борту исследовательской станции Biologic Space Laboratories. Не избежали этой участи и Джимеры, которых ученые исследовали на станции вместе с остальными формами жизни. X-Паразиты модифицировали ДНК Джимеров и создали их видоизмененную версию: у Джимеров-X удлиненные колючки на спине, толстая броня, которая при выстреле в них быстро покрывает все их тело, а также расцветка, отличающаяся от их природного прототипа.

На планете SR388 Джимеры не были обнаружены, однако для того, чтобы их X-копии появились на станции, необходимо, чтобы на ней присутствовал хотя бы один их представитель (вместе с представителями живого мира SR388). Из этого можно сделать вывод, что на BSL содержались не только существа, собранные исследователями на SR388, но и найденные, возможно, на Зебесе.

Программа поведенияПравить

Программа поведения Джимера начинается с движения влево или вправо. Когда Джимер доходит до вертикальной стены, он поворачивается на 90° и продолжает движение вверх по этой стене. И напротив, если Джимер доходит до края выступа, он поворачивается на -90° и продолжает движение вниз. Такая программа позволяет Джимерам двигаться кругами вокруг сложных комнат или объектов.

В программе поведения Джимера в оригинальном Metroid есть ошибка. Если разрушить объект, на котором стоит Джимер, то он начинает постоянно вертеться на одном месте, потому что программа все время поворачивает его на -90°. В Super Metroid эта ошибка была исправлена, и теперь Джимер в таких случаях бесцеремонно валится на пол; тем не менее, подобную ошибку все же можно проявить, если проделать определенные действия с точным расчетом времени. Для этого Джимер или Зумер должен заползать на дверь или сползать с нее; если в этот момент открыть дверь выстрелом в нее, существо начнет быстро вращаться на месте, как в оригинальном Metroid.

В Metroid: Other M интеллект Джимеров заметно вырос, и здесь они ползают или катаются, свернувшись в шар, за Самус, а не просто ползают кругами по комнате, как они это делали в Super Metroid.

Джимер "Самус"Править

SammyG.png

Джимер, раскрашенный в цвета Вариа Костюма

В Super Metroid есть совершенно уникально раскрашенный Джимер, возможно являющийся результатом программной ошибки, а возможно, специально сделанный создателями игры. В восточной части Кратерии, рядом с Разрушенным Кораблем, есть небольшая закрытая с двух сторон комната. На карте она видна как маленький прямоугольник, окруженный большей комнатой. Когда Самус входит в эту комнату, над ней можно увидеть оранжевого Джимера с зелеными колючками - он раскрашен в цвета Вариа Костюма. Программа его движения отличается от брожения по кругу обычных Джимеров, так как он в точности следует за горизонтальными передвижениями Самус, повторяя их на верхней поверхности прозрачного перехода; он даже останавливается над теми местами, в которых останавливается Самус. Этого Джимера можно убить Волновым Лучом, Супер Бомбой или Лучом-Гарпуном (для этого Самус должна подпрыгнуть к Джимеру и в момент касания потолка трубы выстрелить Лучом-Гарпуном, как бы пытаясь зацепиться за потолок - Луч-Гарпун в этот момент пройдет сквозь материал трубы и убьет Джимера). Если после Джимера останется какой-либо предмет (например, Энергетическая Капсула), то его также можно забрать с помощью Луча-Гарпуна. Более того, к этому самом проходу можно подойти сверху, но в этом случае Вариа-Джимера на трубе уже не будет. Поскольку ни один из программистов Super Metroid не признался, для чего в этом месте присутствует такой необычный Джимер, его можно считать "пасхальным яйцом".

Официальные данныеПравить

Манга Metroid 1986 годаПравить

Chariots of Fire.jpg

Изображение из японского руководства к Super Metroid.

"Это существо выделяет слизь из своих лап, ползая по камням. Желтого Джимера можно уничтожить двумя выстрелами обычного луча. Красного - четырьмя."

Руководство Super MetroidПравить

"Джимеры ползают по полам и стенам."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Джимеры - слабые существа и ползают по разным поверхностям по одному и тому же пути."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Джимер Ползающий по стенам моллюск с шипами, которые он может втягивать внутрь тела. Джимер - это эволюционная ветвь семейства Зумеров. Почувствовав угрозу, он выпускает свои смертоносные колючки и втягивает голову глубоко в бронированный панцирь.
MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Джимер Маленькое, но опасное существо, которое при угрозе выпускает наружу острые шипы на спине. Этот падальщик питается отходами человеческой жизнедеятельности и на ЗЕБЕСЕ считается вредителем.[2]
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Джимер Утыканный шипами панцирь Джимера довольно прочен и может быть разрушен только взрывом. Хотя внешне они и выглядят угрожающе, на самом деле они являются безобидными падальщиками, питающимися отходами других животных. Такой способ добывания пищи делает их разносчиками разнообразных болезней.

Nintendo LandПравить

Geemer prize.png

В аттракционе Metroid Blast тематического парка есть враги Аниматронные Джимеры (англ. Animatronic Geemers). Это наземные существа, которые гоняются за персонажами Mii и могут ползать по стенам. Их существуют две разновидности - те, которых можно убить с одного выстрела, и те, которых можно убить с трех выстрелов. Последние могут стрелять самонаводящимися ракетами. Чтобы убить их, нужно стрелять в их слабое место, похожее на кнопку питания.

Существует также приз в виде Джимера, окрашенный в желтый, голубой и красный цвета. Он расположен перед аттракционом Pikmin Adventure. Первоначально он напоминает колючий шарик, лежащий на земле, но после активации из его тела высовываются четыре ноги, он начинает жужжать, метаться в стороны и пытаться ударить ногами по земле, затем разворачивается вправо и втягивает ноги. В его описании написано: "Поначалу кажется, что Джимеры безобидно ползают рядом, однако они прыгнут на вас, если подойти к ним слишком близко! Что бы вы ни делали, не позволяйте их окружить вас. Эти милые зверюшки могут ползать и по стенам!" В играх Metroid способностью прыгать обладают только Джимеры из Metroid: Other M.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. Журнал Metroid Prime Hunters

Викия-сеть

Случайная вики