ФЭНДОМ

Джига
Geega.jpg
Официальное изображение Джиги
Появляются в Metroid
Super Metroid
Metroid: Zero Mission
Известные места обитания Бринстар (Зебес)
Известные миры Зебес

Джига (англ. Geega) - летающее существо, обитающее в воздуховодах на планете Зебес. Джиги появляются в нескольких играх серии Metroid, начиная с оригинального Metroid. Судя по игровому спрайту Джиги, у нее непропорциональное тело, поскольку на ее маленьком теле расположена относительно большая голова. Разогнавшись, Джиги нападают на Самус и врезаются в нее, пуская в ход свои огромные клыки. Они устойчивы к кислоте, поскольку, например, в Metroid: Zero Mission, можно увидеть, как они вылетают из водоемов, заполненных этим веществом. Как и у всех остальных "воздуховодных существ", возможно, у Джиг существуют целые колонии, построенные в непосредственной близости от тех мест, в которых они непрерывно появляются. Название Джиги и ее голова похожи на существ Дессджиг, однако неизвестно, существует ли между ними хоть какая-то связь.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Они вылетают из воздуховодов и летят в стороны. Их два типа, из которых коричневые в два раза сильнее."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Вылетают из вентиляционных отверстий. Поскольку они довольно слабы, из них легко восполнять энергию."

Официальное руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"У нее рога, наполненные смертельным ядом, и она хочет боднуть тебя ими. Она часто вылетает из вентиляционных отверстий."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Джиги появляются из своих труб в самое неподходящее время и быстро летят на тебя."

Не вошедший в Metroid Fusion вариантПравить

Поклонники игры Metroid Fusion декомпилировали ее данные и обнаружили, что первоначально предполагалось, что Самус могла встретиться в ней и с Джигами. На показанных ниже игровых спрайтах Джиги имеют необычную цветовую палитру, а также крылья, похожие не крылья летучих мышей, шипы на спине и увеличенные когти. Скорее всего, такие изменения в их внешнем виде были вызваны мутациями, произведенными с их ДНК X-Паразитами (обычно в результате таких мутаций существа, зараженные X-Паразитами, становятся страшнее и сильнее).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики