Фэндом

Все о Metroid по-русски

Джессика Мартин

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Jessica Martin 2.jpg

Джессика Мартин

Джессика Мартин (англ. Jessica Martin) - американская актриса театра родом из Сиэтла. Впервые она прошла отбор на озвучивание видеоигры в роли Самус Аран в Metroid: Other M (как и японская актриса Аи Кобаяси, озвучивавшая Самус в японской версии той же игры, хотя ее опыт в видеоиграх был побольше).

Джессика Мартин была отмечена во взаимодействии с фансайтом Shinesparkers как минимум три раза: в январе 2011 г. она выслала в адрес сайта видеоролик, в котором она играла на гитаре и пела, а поверх видео было помещено сообщение с благодарностью к сообществу фанатов Metroid.[1] В июне 2001 г. она приняла участие в организации совместного соревнования в стихосложении хайку, проводимого сайтами Shinesparkers и Metroid Headquarters, призом в котором был ее персональный автограф. В августе 2011 г. она вместе с другими членами сообщества фанатов Metroid появилась в видеоролике, посвященном 25-й годовщине сайта Shinesparkers.[2]

В озвучивании Самус в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U Джессика Мартин участия не принимала.[3]

Интервью Bitmob с Нейтом БильдорфомПравить

Now I can listen to myself WHENEVER I WANT.jpg

Консоль Wii и коробки с Metroid: Other M и Metroid Prime 3: Corruption, принадлежащие Джессике Мартин.

Bitmob: Насколько сложно найти актрису для озвучки Самус?

Нейт Бильдорф: Определенно, тяжело... но не тяжелее, чем и все остальное. Мы проводили те же процедуры кастинга, что и обычно. Сидели на тысяче прослушиваний....

Bitmob: Я имею в виду, испытывали ли вы больший прессинг из-за того, что она традиционно не говорит?

NB: Думаю, да. Прелесть этого была в том, что записи прослушиваний мы отсылали Сакамото-сану - "папаше" [смеется]. Он - "отец" героини. Мы давали ему прослушать голоса и совместить их с тем голосом Самус, который звучал в его голове.

Bitmob: То есть "настоящая" Самус в его голове говорила по-английски?

NB: Для него в голосе более важны были тембр и стиль звучания. Конечно, мы могли сказать: "ОК, вот эта интонация звучит классно" -- в отношении английского голоса, который не понравился бы ему. Но на самом деле он прислушивается к чему-то другому. Это другое - качество голоса... способ подачи, совпадающий с тем голосом Самус, что звучит в его голове.

Передав ему эту часть процесса, мы могли спать спокойно. Ведь, знаете, мы хотели воплотить именно его видение? Именно в этом и состоит локализация игры -- в переносе их видения сюда, в точном следовании тому, как он видит ее. Надеюсь, нам это удалось.

Jmartin.png

Bitmob: И кто же озвучивает [Самус]? Мы ее знаем?

NB: Не думаю, что раньше она работала в бизнесе видеоигр. Ее зовут Джессика Мартин. У нее за плечами большой драматический опыт... опыт работы на сцене. Он играет в местном театре Сиэтла. Она проделала замечательную работу и великолепно звучала в студии.

После выхода игры мы можем позволить вам [прессе] встретиться с ней, но до того, я думаю, вряд ли мы позволим ей это, просто для того, чтобы она не проговорилась о деталях сюжета....

Bitmob: Да, иногда актеры не знают, что и можно говорить, а чего нельзя, и этим-то мы и пользуемся.

NB: [смеется] Да, мы ей говорили об этом, но, очевидно, нам не хотелось бы, чтобы она рассказала любую информацию об озвучиваемой ею роли.

Но она превосходна. Проект записи был очень долгим - мы занимались им более года. Я имею в виду, по совокупности звучания - конечно, мы не занимались записью целый год без перерыва. Тогда эта игра стала бы самой длинной игрой в мире. [смеется]

Как я уже сказал, раньше она никогда не участвовала в создании видеоигр, поэтому не думайте, что она входил, снимала пальто и начинала тарабанить свою роль. Нет, для нее это было совершенно ново, и она замечательно справилась.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики