ФЭНДОМ

Детеныш Блогга
Bloggling artwork
Изображение Детеныша Блогга
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Топи Торвуса
Известные миры Эфир
Виды атак Таран
Уязвимость(и) Любое оружие

Детеныш Блогга (англ. Bloggling) - молодая особь Блогга, у которой еще не развились три челюсти и способность стрелять звуковыми зарядами. Детеныши Блоггов, как и их родители, обитают в Топях Торвуса на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Они такие же агрессивные и пользуются тараном, чтобы сбить врага и съесть его.

После того, как Самус зачищает подводные комнаты Торвуса от Блоггов, во многих из них при повторном посещении появляются Детеныши Блоггов. Однако это выполняется не всегда, так как в некоторых комнатах Блогги остаются. Среди комнат, в которых можно встретить Детенышей Блоггов, можно перечислить Гидроэлектростанцию, Главный Гидроотсек и Учебный зал.

Во время сражения с Детенышами Блоггов в оригинальной версии Metroid Prime 2: Echoes для Nintendo GameCube наблюдается странный эффект. Самус может выстрелить в Детеныша и нанести ему урон, но если она будет продолжать стрелять в то же самое место, то Детеныш становится как будто бы неуязвимым - урон ему не наносится. В более поздних версиях игры - New Play Control! Metroid Prime 2: Echoes и версии из сборника Metroid Prime Trilogy - эта ошибка была исправлена.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Детеныш Блогга
Во время сканирования

Морфология: Детеныш Блогга
Молодой агрессивный Блогг.
Вспыльчивая молодая особь. Если раззадорить ее, бросается на таран.

Запись в Журнале

Молодые Блогги слабее своих родителей, но такие же агрессивные. У них еще не сформировались их мощные челюсти, а защитные способности, присущие взрослым Блоггам, у них отсутствуют. Защищаясь от нападения, они полагаются на скорость и проворство. И все же без опеки взрослых особей они остаются уязвимыми.